KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Фантастическая женщина" от PROFE7OR

Фантастическая дрянь!
На свежеиспечённом клюквенном пироге равноправия, меньшинств, борьбы за свободу отношений, феминизма, расизма и глобальной толерантности стал вставленный в одно место Оскар трансгендера! Эта «Фантастическая «чудо»-женщина» в первые за всю 90-летнию историю Оскара, умудрилась-таки пробить дно знаменитого кинотеатра Кодак в Лос-Анжелесе.
И дело здесь вовсе не в искусстве, жанрах или изысках мастерства работы актёров, художников-декораторов, операторах и монтаже; всё дело в навязанной вам и всему миру политики, в данном случае политики равноправия, извращённого сексизма и превозношенного в высшей степени маньячного меньшинства, который давно обнаглел и стал большим правящим фактором.

Вы же посмотрите на мир. Полноценных мужиков уже не рождается, мужчин не осталось, но осталась одна …(выражение) многоточие, … растия, которой в мире давно большинство. И права качает, и всё время мало, всего мало, опять мало, как в произведении «Золотая антилопа». И собственно, любым хорошо образованным людям до лампочки, кто из них всех что делает и в какой проход заходит. Не в этом смысл, не в этом счастье. Это низменная психологически-физиологическая природа, можно сказать аномалия, даже не вторичное, чтобы обращать на него внимание.

Дайте нам культуру, искусство, настоящее качество шедевров, которое было на протяжении многого времени, и действенное наследие в этом. Это всё. Это всё, что требуется для красоты и богатства внутреннего мира, пищи для ума, и вдохновения на дальнейшее творчество. Да, раньше были и Довлатовы, и Бунин, и Достоевский с моим излюбленным Чеховым, были и Эйзенштейн, Козинцев и Протазанов, Станиславский и Роом, другие русские кинематографисты. Был, потом и непризнанный Айзеншпис, которого можно прировнять к БГ и группе Аквариум, но это уже другая история.

Да что я только о Руси, СССР, где не меньше значимое мировое наследие школ и преподавания Висконти, Феллини, Бергмана, Микеланджело Антониони и Годара, Франсуа Трюффо и знаменитых и прославленных «самураев» страны восходящего солнца, режиссёров Акира Куросава и Ясудзиро Одзу, выведшего такую этнику и экзотику в ранг известного искусства.
Также мы чтим и понимаем наследие новых авторов, будь то Вуди Аллен или Скорсезе, Ларс фон Триер или Джузеппе Торнаторе, Квентин Тарантино и Кристофер Нолан наконец. Но это светопреставление в кинематографическом мире – полное безумие. И киноподелки, сделанные словно под заказ заполонили экраны, кинофестивали и к тому же ещё и премии. И это самая печальная картина происходящего, ведь такое безумие как мода пройдёт и на следующий день никто не вспомнит ни этот фильм, ни режиссёра.

Останется лишь отвращение, стойкое как трупный запах умершего животного.
Хуже всего, что этот запашок утвердили и преподают в школах, в обычных школах, где рассматривается такая вот любовь, однополые браки и всё прочее, самое главное значит в жизни – это сексуальная принадлежность!
Таким мы видим и фильм о трансгендере, получившим Лучший зарубежный фильм года. Фильм о самых "мучительных муках и страдальческих страданиях" не иначе «фантастической «чудо» женщины», которая родилась и была, как бы сказать, типа мужчина, возможно гомосексуалист, но этого человеку мало, у него мука-мученика, нужно стать, обязательно стать не трансвеститом, а трансгендером. А потом гонятся за сексуально-великомученической озабоченностью. Ведь для любой чистой любви принадлежность и секс вообще не нужен!

Для справки, трансвестизм ролевых игр, транссексуалы, гетеросексуалы, сменившие данную половую принадлежность самой природой, вселенной, а хоть Богом, ощущающие себя как правило женщиной и носящие всю женскую одежду, помаду и различного рода женские фенечки – это и есть всё трансгендеры.
Главное у них – убеждение самому себе в чёткой принадлежности. Подчёркиваю, как правило это только мужчины, возомнившие в себе возвышенность нарциссизма и тяжесть жизненного нежелания трудится мужчиной, причём во всех смыслах. Он олицетворяет себя и идентифицирует другой принадлежностью, так он себя холит и лелеет, ему становится комфортно и вольготно.
Редко бывают исключения для женщин, в основном когда гормональная система дала сбой по разным причинам, от физиологии до психологии, и настолько стала мощной и сильной, проявляя тоже во всех смыслах, а именно от голоса, очертания силы, до мужских волос у женщин. По-другому же, у женщин больше проявляются лесбийские наклонности, и соответственно тяга к этому.

Издевательство и реальность.
Бедные трансгендеры-трансформеры испытывают такие горе-трудности общения и непонимания семейством естественных машин, конвейера «натурал», что из всех дырок и щелей вытекает у них масло, и йогурт-кисельные берега. И трансформер идёт опять на ремонт и замену трущийся части. Ведь за трансформером нужно больше ухаживать, полировать места и обращаться как с попкой младенца. И никто, никто не понимает, что у них трансмиссия такая, тонко выраженная миссия - трансконцептуальность. А вы грубые станки и машины «КамАЗ» этого не понимаете, прёте танком и отношение бульдозером. Вам всем, машинам «КамАЗ» семейства хит-конвейер «Мужлан» нужно давно стать трансформерами, вот тогда поймёте и получится у нас полноценная обкатка, полная обкатка всеми частями и общением.

Самая глобальная и большая проблема сейчас, мировая проблема – это то, как стать мальчик-женщиной?! Другое всё неважно.
Это ничего, что кушать нечего, работы нет или не хватает на всех.
Это ничего, что мир переселён, особенно в европейской части.
Это ничего, что все сёла, деревни, провинции, да и вся периферия вымирает.
Это ничего, что полтора миллиарда всех людей на планете голодает, умирает от вируса, голода и нищеты?!
Это ничего, что столько бездомных, нищих, эмигрантов и беженцев?
Это ничего, что больше 70% разводов и непонятных отношений в цивилизованном обществе.

Это ничего, что намного лучше и сильнее фильм России, фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» об отчуждённости, об сухости отношений, об ненужности детей и брака, как института семьи в целом. Это и важно, и страшно, и касается, не России или Украины и Белоруссии; фильм касается Европы и всего мира в целом!

Про войны, конфликты или другие террористические действия я не говорю. Для этого будет другая тема и другая политика убеждения. А за такие фильмы, как «Дастиш фантастиш», то есть «Фантастическая женщина» германо-чилийского производственного перчика, кроме крепкого выражения больше ничего не заслуживают, больше сказать нечего. Кто выбирает такие фильмы и ставит им лучший фильм года, тот явно сам в «трансформерской» зоне и тяготеет к этому, именно к этому всему подосланному, продажному, ненатуральному и искажённому.

Ведь сие кинцо не о переживаниях и чувствах, как это показал в такой направленности великий фильм "Одинокий мужчина" с Колин Ферт и Джулианной Мур. Это там профессор литературы переживает и задаётся жизненным ответом и ищет утешение, ищет ответ и понимание, как жить после смерти молодого любовника. Это там у него земля уходила из под ног, мир остановился и прекратил своё существование для него.

Эпилог.
Это тот случай, что мне в эпилоге сказать нечего. Данный фильм не стоит просмотра и вообще ничего хорошего.
Почему-то вспомнилось другое чудное название фильма - «Фантастическая тварь».
Автор: PROFE7OR
10.03.2018
Оценка читателей: 10 из 10 (голосов: 2)
Страница фильма: Фантастическая женщина

Новинки кино:

У франшиз "Чужой" и "Мстители" появился кроссовер
Андроид Дэвид из "Прометея" оказался злодеем во вселенной Марвел
Леди Гага получила роль во втором сезоне сериала "Уэнсдэй"
Звезда "Джокера 2" снимется в популярном сериале Нетфликс
Фильму "Миссия: Красный" с Дуэйном Джонсоном грозит провал
Боевик, вероятнее всего, повторит судьбу "Черного Адама"
Актриса Ева Лонгория вывезла семью из "мрачных США"
Звезда "Отчаянных домохозяек" больше не считает США хорошим местом для жизни
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2024 года
"Дайте шоу", "Молот ведьм", "Дюна: Пророчество", "Департамент", "Дети перемен"
Рецензия на фильм "Гладиатор 2". Цирк с конями
Любители истории Древнего Рима и фильма "Гладиатор" явно заслуживали большего