Фантастическая дрянь!
На свежеиспечённом клюквенном пироге равноправия, меньшинств, борьбы за свободу отношений, феминизма, расизма и глобальной толерантности стал вставленный в одно место Оскар трансгендера! Эта «Фантастическая «чудо»-женщина» в первые за всю 90-летнию историю Оскара, умудрилась-таки пробить дно знаменитого кинотеатра Кодак в Лос-Анжелесе.
И дело здесь вовсе не в искусстве, жанрах или изысках мастерства работы актёров, художников-декораторов, операторах и монтаже; всё дело в навязанной вам и всему миру политики, в данном случае политики равноправия, извращённого сексизма и превозношенного в высшей степени маньячного меньшинства, который давно обнаглел и стал большим правящим фактором.
Вы же посмотрите на мир. Полноценных мужиков уже не рождается, мужчин не осталось, но осталась одна …(выражение) многоточие, … растия, которой в мире давно большинство. И права качает, и всё время мало, всего мало, опять мало, как в произведении «Золотая антилопа». И собственно, любым хорошо образованным людям до лампочки, кто из них всех что делает и в какой проход заходит. Не в этом смысл, не в этом счастье. Это низменная психологически-физиологическая природа, можно сказать аномалия, даже не вторичное, чтобы обращать на него внимание.
Дайте нам культуру, искусство, настоящее качество шедевров, которое было на протяжении многого времени, и действенное наследие в этом. Это всё. Это всё, что требуется для красоты и богатства внутреннего мира, пищи для ума, и вдохновения на дальнейшее творчество. Да, раньше были и Довлатовы, и Бунин, и Достоевский с моим излюбленным Чеховым, были и Эйзенштейн, Козинцев и Протазанов, Станиславский и Роом, другие русские кинематографисты. Был, потом и непризнанный Айзеншпис, которого можно прировнять к БГ и группе Аквариум, но это уже другая история.
Да что я только о Руси, СССР, где не меньше значимое мировое наследие школ и преподавания Висконти, Феллини, Бергмана, Микеланджело Антониони и Годара, Франсуа Трюффо и знаменитых и прославленных «самураев» страны восходящего солнца, режиссёров Акира Куросава и Ясудзиро Одзу, выведшего такую этнику и экзотику в ранг известного искусства.
Также мы чтим и понимаем наследие новых авторов, будь то Вуди Аллен или Скорсезе, Ларс фон Триер или Джузеппе Торнаторе, Квентин Тарантино и Кристофер Нолан наконец. Но это светопреставление в кинематографическом мире – полное безумие. И киноподелки, сделанные словно под заказ заполонили экраны, кинофестивали и к тому же ещё и премии. И это самая печальная картина происходящего, ведь такое безумие как мода пройдёт и на следующий день никто не вспомнит ни этот фильм, ни режиссёра.
Останется лишь отвращение, стойкое как трупный запах умершего животного.
Хуже всего, что этот запашок утвердили и преподают в школах, в обычных школах, где рассматривается такая вот любовь, однополые браки и всё прочее, самое главное значит в жизни – это сексуальная принадлежность!
Таким мы видим и фильм о трансгендере, получившим Лучший зарубежный фильм года. Фильм о самых "мучительных муках и страдальческих страданиях" не иначе «фантастической «чудо» женщины», которая родилась и была, как бы сказать, типа мужчина, возможно гомосексуалист, но этого человеку мало, у него мука-мученика, нужно стать, обязательно стать не трансвеститом, а трансгендером. А потом гонятся за сексуально-великомученической озабоченностью. Ведь для любой чистой любви принадлежность и секс вообще не нужен!
Для справки, трансвестизм ролевых игр, транссексуалы, гетеросексуалы, сменившие данную половую принадлежность самой природой, вселенной, а хоть Богом, ощущающие себя как правило женщиной и носящие всю женскую одежду, помаду и различного рода женские фенечки – это и есть всё трансгендеры.
Главное у них – убеждение самому себе в чёткой принадлежности. Подчёркиваю, как правило это только мужчины, возомнившие в себе возвышенность нарциссизма и тяжесть жизненного нежелания трудится мужчиной, причём во всех смыслах. Он олицетворяет себя и идентифицирует другой принадлежностью, так он себя холит и лелеет, ему становится комфортно и вольготно.
Редко бывают исключения для женщин, в основном когда гормональная система дала сбой по разным причинам, от физиологии до психологии, и настолько стала мощной и сильной, проявляя тоже во всех смыслах, а именно от голоса, очертания силы, до мужских волос у женщин. По-другому же, у женщин больше проявляются лесбийские наклонности, и соответственно тяга к этому.
Издевательство и реальность.
Бедные трансгендеры-трансформеры испытывают такие горе-трудности общения и непонимания семейством естественных машин, конвейера «натурал», что из всех дырок и щелей вытекает у них масло, и йогурт-кисельные берега. И трансформер идёт опять на ремонт и замену трущийся части. Ведь за трансформером нужно больше ухаживать, полировать места и обращаться как с попкой младенца. И никто, никто не понимает, что у них трансмиссия такая, тонко выраженная миссия - трансконцептуальность. А вы грубые станки и машины «КамАЗ» этого не понимаете, прёте танком и отношение бульдозером. Вам всем, машинам «КамАЗ» семейства хит-конвейер «Мужлан» нужно давно стать трансформерами, вот тогда поймёте и получится у нас полноценная обкатка, полная обкатка всеми частями и общением.
Самая глобальная и большая проблема сейчас, мировая проблема – это то, как стать мальчик-женщиной?! Другое всё неважно.
Это ничего, что кушать нечего, работы нет или не хватает на всех.
Это ничего, что мир переселён, особенно в европейской части.
Это ничего, что все сёла, деревни, провинции, да и вся периферия вымирает.
Это ничего, что полтора миллиарда всех людей на планете голодает, умирает от вируса, голода и нищеты?!
Это ничего, что столько бездомных, нищих, эмигрантов и беженцев?
Это ничего, что больше 70% разводов и непонятных отношений в цивилизованном обществе.
Это ничего, что намного лучше и сильнее фильм России, фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» об отчуждённости, об сухости отношений, об ненужности детей и брака, как института семьи в целом. Это и важно, и страшно, и касается, не России или Украины и Белоруссии; фильм касается Европы и всего мира в целом!
Про войны, конфликты или другие террористические действия я не говорю. Для этого будет другая тема и другая политика убеждения. А за такие фильмы, как «Дастиш фантастиш», то есть «Фантастическая женщина» германо-чилийского производственного перчика, кроме крепкого выражения больше ничего не заслуживают, больше сказать нечего. Кто выбирает такие фильмы и ставит им лучший фильм года, тот явно сам в «трансформерской» зоне и тяготеет к этому, именно к этому всему подосланному, продажному, ненатуральному и искажённому.
Ведь сие кинцо не о переживаниях и чувствах, как это показал в такой направленности великий фильм "Одинокий мужчина" с Колин Ферт и Джулианной Мур. Это там профессор литературы переживает и задаётся жизненным ответом и ищет утешение, ищет ответ и понимание, как жить после смерти молодого любовника. Это там у него земля уходила из под ног, мир остановился и прекратил своё существование для него.
Эпилог.
Это тот случай, что мне в эпилоге сказать нечего. Данный фильм не стоит просмотра и вообще ничего хорошего.
Почему-то вспомнилось другое чудное название фильма - «Фантастическая тварь».