Афера по отмыванию денег, криминал, остросюжетные повороты и мотив триллера – вот основные составляющие нового сериала «Озарк» (2017). Где куча режиссёров наперебой закручивали сюжет в минимум провисания, оставляя недоумение по всё тем же финансовым отчётам. Но, как мы знаем доброе зерно всегда есть, или найдётся, и здесь на семейном плоту, выплыла с зерновой лопатой в руках семейная чета главных героев, в актёрах: Джейсон Бейтман и Лора Линни. Вот они запоминаются больше всего, вытаскивают сериал, и заслуживают актёрского внимания, как собственно и сценарий, держащий зрителя на диалогах.
В довесок этого выделенного в сериале можно отметить красивые виды самого курортного городка где происходят те или другие события, и собственно главный виновник этого торжества – знаменитое заповедное место Озарк. Так животрепещуще отснято и показано камерой, что порой диву даёшься, ещё одна заслуга кинооператора. Ненавязчиво и приятно с разных сторон общий вид и нежное, постепенное приближение. Одно естество!
Озарк – это далеко раскинувшееся, многократно изогнутое озеро, водоизмещением напоминающее пресноводное море. Со своей живностью, флорой и фауной вокруг, и дельцами криминального толка, охота за наживой их удел. В этом и протекает сюжет повествования, где изначально успешный банковский маклер своим чутьём и дипломатичной обходительной натурой стал акулой финансового вложения сомнительного дела. По идеям, приёмам капиталовложений и махинациям ему не было равных, что как инструкция показывается, вернее обыгрывается в данном сериале.
Самое интересное в этом не только финансовые обороты, выкручивание из ситуаций, молниеносный поиск нового, очередной выход и путь к применению, (многоточие) договора - как общения и сделки с различными людьми; запускание рычагов отмывания и перекидки любой наличности.
Самое интересное в образном «Я», законопослушном гражданине со своей семьёй, который вынужденно, подчёркиваю вынужденно идёт на все гениальные трюки становясь машиной финансово-криминальных структур. Семья становится основным движком в этой машине. Разногласие, единство, воссоединение уже работает как шлейф, как пройденный путь, как жизненный мотив.