KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Kingsman 2: Золотое кольцо" от darkwhite

Сиквел, которого не было

Комбинации красивого визуала и отлично прописанного сценария делают любой фильм культовым произведением и не всегда два взаимосвязывающие стороны пересекаются между собой. Красивый кадр без сценария превращает фильм в клип (Бэтмен против Супермена) а отличный сценарий без хорошо поставленных кадров делает фильм особо незапоминающимся (Что случилось в Понедельник?). Чтобы понять, почему это происходит,,надо понимать, кто за что отвечает. Зачастую берется одна история, плевать простая или замысловатая. Вопрос лишь в том, интересна ли нам эта история или нет. Ответы на этот вопрос могут быть разными, однако взаимосвязывающим фактором является то, есть ли у фильма хоть что-то связанное с жизнью зрителя, бытовая проблема, фантазии каким будет будущее или философские вопросы на тему что правильно, что неправильно.

Что отличает хороший фильм от плохого, так это, что кинодел расставляет главные приоритеты - что из повествования сделать "инструментом, который заставляет сюжет двигаться вперед", и в ходе этого повествования цепляться за аллегорией нашей жизни. Режиссер в праве подать в виде правдивой иронией, черным юмором или же просто представить как трагедию. В этом то и строится гениальность картины. Всем плевать, найдут ли бриллиант в животе пса в фильме Большой Куш или же восстановит ли справедливость имени Арчибальда Баттла в фильме Бразилия. Всем интересен именно окружающий мир главного героя, в каком социуме он живет. А такое явление как спасти мир от чипа дающий бесплатный интернет должно восприниматься как самая что ни на есть данность. Вся прелесть повествования Кингсмана, как собственно стилистика картин Мэттью Вона, так это в том, что режиссеру самым главным инструментом повествоания и продвижения сюжета являлся "образ" героя и соответствие к этому образу манера речи и мировозрение. Галлахад представитель аристократичной среды Британии, он одет в строгом костюме и от его лексикона не будет произнесена ни одно матерное слово даже если у фильма рейтинг Эр, Эггзи представитель низшего общества Британии иначе говоря "быдло", одет он соответствующее в дворой кепке и толстовке, умеет грабить, более открыт. в плане своего мнения. А главным злодеем является мультимиллиардер, который считает что планета перенаселена, что нужно, чтоб все люди друг друга убили и для этого он использует чип имплант, который дает бесплатные звонки и Вай Фай. Угадайте какон выглядит? Ну естественно быдло американец нигер в реперской одежде теряющий сознание при виде крови. Это говорит о том, что Мэттью Вон привык сразу же показывать, чем представляет собой персонаж, всячески при этом избегая "клишированных" и "стереотипных" качеств. Никто не докапается до развития персонажей, если они будут прорисованными, а они такие в картинах Вона "в буквальном смысле". Это делает повествование легче и быстрее, удаляя любое понятие саспенса, чтобы фильм выглядел ровным.

Итак почему "Кингсман: Секретная служба" сработала? Как я и ранее говорил, фильм не о том. чтобы спасти мир от конца света, а о дани уважения к жанру шпионских боевиков. В фильме куча отсылок и пасхалок по культовым картинам, упоминание Джека Бауера, отличный маневр между мультяшности происходяшего и серьезности, периодически ломая клише "что злодей рассказывает всё о своих злых умыслах, главному герою, дав ему убежать". В наши дни такое богатство ценится по достоинству.. Фильм не выглядит как клип, ибо мы знаем достоинства постановщика в плане боевых сцен. Повествование строится так, что одна сцена влияет на другую. Сцена драки в баре выглядит отлично сам по себе, но и работает как "демонстрация силы агента Кингсмана для новичка Эггзи", сцена в церкви, не просто сделана красиво, безумно и смело, но и является частью хитроумного плана злодея, который решил обезвредить Галлахада. Каждая сцена имеет свое применение и не кажется лишней.

Кингсман первый переосмыслил и дал дань уважения к жанру шпионского боевика. Иначе говоря он "всё сказал о чем он хотел сказать". Объявление сиквела означало два варианта. Первое, у режиссера всё же есть, что добавить, переосмыслить или второе - просто срубить бабла. На второй вариант, я не делал ставку от слова вообще, ибо Мэттью Вон заверил как один из креативных режиссеров нашего времени, а после объявление сеттинга, мол во второй части будет американская организация Стейтсмен, чьи работники выглядят как ковбои. И даже идиот скажет, что это может значить. Естетсвенно дать дань уважения другому не менее культовому жанру 60-х шедший в ровень с шпионским боевиком - жанр вестерн. Это естественно дало ясную причину "зачем Кингсману сиквел", ведь никто из киношников не даст возможность увидеть жанр вестерн и шпионский боевик в одном флаконе. Можно было кого только не упомянуть, делать отсылки. подать франшизе иной стиль повествования и подходящего злодея. "Золотое кольцо" до самого конца не понимает, почему первый Кингсман так хорош.. Если не включить мозги, то Кингсман хорош потому что там есть стильные костюмы, хорошее звуковое сопровождение, экшн сцены, герои которые смотрятся отлично и конечно задница девушки. Вот таким то и "Золотое кольцо" и является. Он без совести заявляет, что вобрал себе все самое лучшее от оригинала и нужно только его умножить в 2-3 раза. Разве не банально звучит да, на минуточку от один из самых креативных авторских проектов 2015 года? Вот и я о том же. На мгновении все это превратилось в один такой большой "клип". Даже начало фильма идет в разрез со стилем Мэттью Вона (сколько себя помню каждый его фильм начинается типа 20-30 лет тому назад и переходит мол в наши дни, так было и со Звездной пылью, с Людьми Икс ). Эггзи просто вызодит ищ магазина и к нему приходит чувак из первой части. Вот и всё "других идей как начать фильм у режиссера не было". Из шутки, что принцесса дает в задницу шпиону спасший мир, превратили в полноценную любовную линию. Если вы сидите в ступоре, чтобы понять "на кой это было делать", то дам ответ - чтобы опять спасти мир, но только не в задницу. И по сути фильм идет пока что ровно. Кингсманов убивают и Эггзи с Мерлином приходится искать убежище у Стейтсмен. И вот тут я скажу следующее

"Ничто не делает героя интересным, как его окружение". В первой части Эггзи справлялся и без Галлахада, потому что его окружал Майкл Кейн, девушка по имени Рокси. А тут, как бы это сказать...

- Умоляет вернуть Галлахада?
- Да именно.

И "Золотое кольцо" работает в точности наоборот. Агент Текилла не имеет никакого нормально диалога или ситуации, где он мог бы себя показать. Не имеет ни с кем никакой химии, а сцены где должно захватывать дух просто упущены. Дать вам пример? Ок ладно

Кингсман: Секретная служба
- Манера - лицо мужчины. Будем стоять или же начнем драться?
(Эггзи наблюдает за тем, как Колин Ферт всех дубасит и вместе с ним поражаемся и мы)

Кингсман: Золотое кольцо
- Манера - лицо мужчины
(Текилла начинает показывать фокусы с лассо. Просто класс)
- Что случилось?
- Мне бабочки показались
- Аааа
)Эм им все равно? Окей тогда мне тоже)
Текилла все еще показывает трюки
(Достаю телефон)

Это говорит о том, что у фильма нету фокуса повествования. Текилла не впечатляет потому что всем героям на него плевать, отсюда нам плевать тоже. Он не дополнил смысл высказывания "Манера - лицо мужчины", так что сцена бессмыслена. Мы не понимаем суть быдло общества америки, отчего тоже сцена бессмыслена. Так смысл сцены? И таких вот демонстративно запоротых сцен много. Текилла выглядит как красивый американский мачо? Интересно тогда как он закадрит ту девченку, Анннн нееееет, сцену опять ломают, потому что Эггзи итак мало (но это не точно). Зачем распиливать так персонажа? Убили его? Плевать. Галлахад считает, что он крыса? Вдвойне плевать. Он оказывается плохой? Трижды плевать. Персонаж не вызывает какой либо симпатии потому что он ничего не продемонстрировал, отчего и финальная сцена не вызывает эмоции типа "Вааау ща будет Галлахад против Текиллы". Отчего фильм разваливается на части. Не верите? Герой Чаннинга Татума появляется эффектно. Он устанавливает эмоциональный контакт между старыми героями так и со зрителями, в отличии от пустого агента Текиллы. Американский менталитет сталкивается с британским. Естественно надо убрать персонажа . Джефф Бриджесс? Имел опыт в вестерн картинах. Будут ли отсылки и фирменные фразочки? Нет. Убираем. Холли Берри? Она говорит, что хочет стать агентом, но Текилла был всегда против. И это что то добавляет к персонажу, чтобы мы к ней хотя с симпатией прониклись, как к тому же Мерлину, который тоже в первом фильме было мало, но он запомнился? Ее избрали на место Текиллы. Ура??? Хотите больше бессмысленных сцен? Галлахад потерял память. Сказали что мол можно вернуть память лишь в шоковой ситуации. Обливают комнату водой. Ок. Сказали, что не могут ничего сделать, надо его отпустить. Приходит Мерлин, он собирает свои вещи. Приходит Эггзи, он собирает свои вещи. Приходит Эггзи во второй раз... он ДО СИХ ПОР СОБИРАЕТ ВЕЩИ!!!! Не это ли халтура?:)) По мне да. Ну хоть галлюцинации с бабочки к чему то приведут? Ах да, вы же снимали ради бабла.

Как "Золотое кольцо" проваливается на глазах можно увидеть следующими решениями режиссера. Кингсманы уничтожены. Экипировки нет. Естественно умным режиссерским решением было сделать так, что главные герои прохходят короткую практику в Стейтсмене чтобы испробовать приборы Стейтсмена,, тем самым раскрыть этот самый Стейтсмен, но ладно плевать. Америка. Чувствуется этот дух. Музыка. Классическая гитара, маленькие штаты.. Англия,. Италия.. СТОП СТОП чоооооо. Локации Европы тут зачем? Я хочу проникнуться Америкой. Не для этого же те же самые Фантастические твари людей привлекли американским сеттингом. А по итогу никакой Америки, никакого Стейтсмена, никакого расизмаю Ничего.

Если уж говорить о злодее, то опять же она не имеет никакой химии ни с одним героем. Джулианна Мур очень красивая. Злодейский уголок в стиле ретро. У нее имеются роботы. Она делает из людей гамбургеры. Ну конечно тут стебут МакДональдс и наконец то простебут что то американское. Что простите? Да, мне сообщили, что она торгует наркотиками... взгляните на нее какая еще она наркоборон. Это не подходит ее типажу. С Валентайном в этом плане все было отлично. Тут то что? Ну раз тему наркотиков хотели простебать, позвали бы мексиканца в роли злодея. Авось креативно. Логово же для такого злодея слабо защищено. Не стоит упоминать каким был лабиринт логова Валентайна и какая армия наемников была. Она дает своим людям татуировку в виде золотого кольца. Ииииии? А я вам напомню, что с помощью чипов, Валентайн пополнял сторонников, и те, чтоб не раскрывали тайну, взрывали головы. Что делает это кольцо? И тут не прорисовали? Ладно переходим к наркотикам. Он заставляет всех танцевать, а потом человека берет судорога, а затем лопается глазное яблоко... скучно)) Вот чип Валентайна делает чудеса а-ля сцену в Церкви. Да ладно создатели. Вы могли сделать из этого вируса зомбоапокалипсис тем самым отдать дань еще одному классическому жанру. Нет? Ну нет так нет Про правую руку злодейки вообше молчу. И дело не в том, что после Газель выдавать это являлось откровенным тупизмом. Дело в том, что Газель дополнял образ Валентайна. Она так искуссно убивала людей, чтобы кровь не брызгала, что диву даешься. А когда демонстрируют злодейку которая "не доверяет людям", стоило додуматься сделать ее правую руку какого нибудь робота. .

Из плюсов, в смысле креатива получился Элтон Джон в костюме петуха, который посылает всех в жопу. Второй же плюс был президент Трамп, но в некоторых сценах слишком серьезные лица устроили мол наркоманы тоже люди и бла бла бла. Сцена возвращения памяти Галлахада снята очень сильно. Если бы Колин Ферт оставался таким же весь фильм, было бы интереснее.

По итгогу "Кингсман: Золотое кольцо" вышел откровенной дрянью. Ну вернули вы Колина Ферта, ну победили вы злодейку, НУ И ЧЕ? Фильм не полюбился. Вместо того, чтобы раскрыть жанр вестерна и дать дань уважения фильм начинает цитировать самого себя, что демонстрирует креативность фильма, точнее его отсутствие. Много клипов которые не были нормально склеены в фильм. Катастрофически мало юмора из за отсутствия Стейтсмена. Не оправданная смерть Мерлина под музыку "Take me home" я послушал эту песню дома и в этой песне пропитана такой американизм, что стоило дать спеть какому то другому американскому агенту перед суицидом, выглядело бы намного эффектнее. Другими словами. "Абсолютная пустота. Ничего нового".

З,Ы,
- У нас мастерство, ум, а у вас скакалка?
- Это лассо
- Не удивил
(- ИИИИИИ ЧЕЕЕ? Даже трейлеровые сцены не могли удалить? А может с таким подходом стоило оставить"Я же повстанец, вот и бунтую")
Автор: darkwhite
24.09.2017
Оценка читателей: 7,44 из 10 (голосов: 9)
Страница фильма: Kingsman 2: Золотое кольцо

Новинки кино:

На фестивале Хомякон представили сериал "Майор Гром"
Популярная киновселенная Майора Грома будет развиваться в виде сериала
Джеймс Ганн прокомментировал слух о гигантском бюджете "Супермена"
Назван возможный бюджет фильма "Супермен" Джеймса Ганна
Активисты осудили Warner Bros. за работу с автором "Гарри Поттера"
Трансгендеры требуют немедленного разрыва всех связей с писательнице Дж.К. Роулинг
Блейк Лайвли обвинила коллегу в сексуальных домогательствах
Актриса утверждает, что режиссер мелодрамы "Все закончится на нас" домогался ее
Лучшие российские и зарубежные сериалы декабря 2024 года
"Первый номер", "Прометей", "Звездные войны: Опорная команда", "Чудовищный отряд"
Тизер-трейлер фильма "Супермен". Что в нем показали?
Каких персонажей представили в первой трейлере фильма "Супермен"