Находясь у края, вспоминаешь всю свою жизнь, перед глазами пролетают самые важные моменты, одни эпизоды сменяют другие. Как правило, это самые яркие мгновения, пусть и скоротечные. Так у большинства, и признаюсь честно, я не стал исключением, с одной лишь маленькой разницей…
Для любого нормального человека иметь цель жизненно необходимо, стремление помогает нам выжить в этом мире. Для кого-то это карьера, а вместе с ней и наличие всех возможных благ, финансовая состоятельность весомый аргумент. Для других же это семья, которая всегда будет оставаться на первой ступеньке пьедестала, олицетворяя собой пересечение всех линий. Они фокусируют все свои силы, время и деньги, распыляют любовь на всех, радуются каждому мгновению, улыбкам и звонкому смеху, разносящемуся по коридорам уютного дома. Но что будет с такими людьми, если самым беспринципным образом отнять это у них, лишить тем самым цели? Чтобы не сойти с ума, такие люди инстинктивно будут искать альтернативу. Кто-то будет пытаться загрузить себя работой, да так, чтобы не было сил о чем-то еще думать. Другие замкнутся в себе и спустя годы, вновь попытаются начать с чистого листа. И есть те, кто решиться мстить, их доводы очень просты, наказать того, кто виновен. Есть ли у них такое право? Ответить сложно, но возможно. Достаточно поставить себя на их место, и ответ становится более очевидным. Пока все хорошо, человек не будет думать об это, я тому пример.
У меня была семья, красавица жена и умница дочка. Ангел, который называл меня папа. Мы все время проводили вместе, и наш последний вечер не стал исключением. Казалось, счастье будет длиться вечно, но как же я жестоко ошибался. Есть отбросы среди людей, в которых человечность мертва еще с рождения. Два отморозка, возомнившие, что они могут все, ворвались в дом - в одно мгновение разрушили все то, что было мне так дорого. Истекая кровью, я слышал крики родных, видел их взгляд, который взывал о помощи, но спасти их так и не смог. Убийцы надеялись, что я не выживу, но судьба видимо обладает хоть какой-то долей справедливости. Попытавшись, все решить по закону, я впервые столкнулся с беспомощностью системы правосудия, бессилием наказать того, кто действительно виновен.
Помню, что тогда сказал представителю власти: «Прошу, не вынуждайте меня разбираться…». Предупреждал!
Время шло, на дворе 16 октября 2009 года, с момента начала подготовки и до реализации плана пришлось ждать десять лет. Потратив почти все деньги, а это 40 миллионов долларов, жалоба была оформлена и направлена во все инстанции.
Не буду врать, что не испытывал удовольствие от момента расправы. Боль ушла, правда только на мгновение. Наказать, максимально жестоко, используя самые изощренные предметы и методы. Реки крови потекут в назидании другим. Каждый виновный должен сполна ощутить боль, душевную или физическую, это как получится. Медленно и методично, я вырезал их, одного за другим, они испытали такую гамму новых ощущений, что мало им не показалось. Насчет тех двоих – это чистая месть, без прикрас и ложного оправдания. Никчемные людишки, которые так зациклились на себе, что пренебрежение другими для них стало нормой, сдохли в страшных муках. И вот я в тюрьме, не потому что сделал ошибку, а потому что мне так удобно, вскоре сделаю следующий ход.
Просто месть меня не устраивала, какой в ней толк, ели никто из коррумпированных чиновников не сможет извлечь урок, сделать выводы. Настала пора всколыхнуть болото, до победного конца и точка. Все, что было дальше, вы легко найдете в новостных сводках и на просторах интернета, это была беспрецедентная акция протеса, к которой власти были не готовы.
По версии следствия я действовал не один, хоть тут они проделали настоящую работу и выяснили все. Без помощи, конечно, не обошлось. Используя тюремную терминологию, скажу, что два моих подельника Джерард Батлер и Джейми Фокс блестяще справились со своими задачами, их искренность и естественность помогла показать всю суть судебной системы, все ее крайности и пороки. На свободе все действия координировал Ф. Гэри Грей, очень хороший человек, который не мог смотреть на весь этот ужас, в отличие от многих, стоять в стороне.
Мои действия не должны вызывать жалость и сострадание, понимание от большинства я не ждал. Да это и не важно. Обвинения в мой адрес, касаемо невинной крови на моих руках, тоже обоснованы. Как сказал один мудрец: «Опыт показывает, что урок, не закрепленный кровью, плохо усваивается». Если вдуматься, каждый из нас непосредственный участник этой системы, с нашего молчаливого согласия она перемалывает нас, подстраивает всех под себя и навязывает исключительно свои взгляды. Полиция, чиновники всех калибров делают свою работу так, как выгодно им, а никому-то еще. А это не правильно, преподать урок было необходимо!
Урок очень прост, каждый должен исполнять закон, он существует для того, чтобы ему подчинялись все, исключений быть не может. Но людская природа такова, что всегда найдутся те, кто считает себя выше закона, выше системы, гнилой системы. Если ты немощен и дашь слабину – ты можешь умереть, есть прецедент, то будут и последователи. Изначально нужно делать все правильно, на кону жизни людей, если бы тогда, каждый сделал свою работу правильно, так как надо, то ничего бы этого не было. Система правосудия – это бездушная, но логичная машина, которая работает по четко заложенному алгоритму, в ней нет места человеческим слабостям. Как только они появятся, начнется хаос.
- «Я законопослушный гражданин.
- Мы знаем, что это вы.
- Дело не в том, что вы знаете, а в том, что сможете доказать!».