В 90-е годы Марвел продал права Человека Паука Сони и спустя 20 лет права возвращаются обратно к Марвелу. Мы все ждали это долгожданное событие
Человек-паук будет в Гражданской войне
- УРА!!!
Название сольного фильма будет "Возвращение домой"
- УРА!!!
(Во время просмотра)
- Тони Старк дал мне новый костюм - Человек Паук
- КРУТО - зрители
- Я хочу быть частью Мстителей - Человек Паук
- Ээээ - зрители
- Он считает меня рИбенком - Человек Паук
- ЭЭэээээ - зрители
- Я докажу ему что он не прав - Человек Паук
- ЭЭЭЭЭэээээ - зрители
- Я хочу быть как ты - Человек Паук
- Ты должен быть лучше - Тони Старк
- ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ МЫ ПОНЯЛИ ЧТО ЧЕЛОВЕК ПАУК В ОДНОЙ КИНОВСЕЛЕННОЙ С МСТИТЕЛЯМИ МЫ ПОНЯЛИ!!!! - Зрители
- О вы не похожи на Мстителей. О Халк, хочу с ним встретиться - Человек Паук к ворам
- ХВАТИИИИИИТ - Зрители
- Мы Мстители мы крутые, а ты Человек Паук - ты молокосос - Тони Старк
- АСТАНАВИТЕСЬ - Янукович
- Эй я Тони Старк давай я тебе подарю железный костюм который все фанаты толдычат?
- NO GOD PLEASE NOOOOO
СтопЭ СтопЭ СтопЭ я не понял вы Марвел собрались снять фильм или "рекламу" того, что Человек-Паук в киновселенной Марвел? Серьезно? Да я конечно признаю, что вы делаете несмотребительную чушь "фильм ради фильма" и что кроме Джеймса Ганна у вас никто не пытается снять "фильм". Да, вы поиздевались с жанром фэнтези, но что это было, я вас спрашиваю? К вам постучался Майкл Бэй и тот предложил вам добавить в фильм тонну рекламы? Да мы впервые видим тетю Мэй такой молодой, но чтоб выделять это ? Что с ней не прочь переспать каждый мексиканец без паспорта? Почему вы пытаетесь показать что-то простое нечто крутым и с такой плохой подачей? Может быть в фильме Капитан Америка появится для тех, кто до сих пор не понял, что Человек Паук наконец то в киновселенной Марвел?
- Здравствуйте с вами Стив Роджерс и мы начнем зарядку
- БОЖЕ МОЙ АААААААА
"Человек-Паук" является тем проектом Марвела, который намного важнее всех Мстителей и Стражей Галактики вместе взятые. И раз ДС комикс открыто демонстрирует, что их Бэтмен намного важнее той же Лиги Справедливости из за чего сценарий переписывается, режиссеры меняются, режиссер требует творческой свободы, чтобы тот приблизился к уровню Бэтмена Начало, Марвел даже не пытался этого сделать. Смешнее ситуация становится, когда осознаешь, что третья часть никому не нужного Тора намного предпочтительнее. Да фильм выйдет ужасным на 6 из 10, но там богатое промо, дизайн, масштаб, попытка создателей поднять уровень до уровня Стражей Галактики. То есть настолько было плевать. Халтурность проекта можно продемонстрировать лишь одним предложением "Новый фильм о Человеке Пауке, который стал третьим перезапуском франшизы расскажет не о Человеке Пауке, а о Питере Паркере и его самобытную жизнь... ШЕСТОЙ РАЗ ПОДРЯД!!!". Ну конечно мне же не хватило 5 фильмов 3 из которых высосанные из пальца о раскрытие личности Питера Паркера как простого человека а ну ка дайте мне шестой фильм (нет).
Марвел который обещал больше не показывать смерть дяди Бэна тем самым намекая "люди у нас теперь не будет побочных линии, хронометраж ради хронометража, сопли ради соплей, любовь ради любви" полностью убрав бытовуху, добавляет "собственную" не менее скучную. На этот раз бытовуха полностью состоит из "школьных уроков и как Питер Паркер" и я вам скажу одну простую вещь "школа невозможно скучна". Даже молодежные комедии где школа используется как фон решают добавлять в него побольше секса, вечеринок и алкоголя. Это пройденный этап, так жанр молодежных комедии и развивался и никакими уроками людей этот жанр никогда не привлекал. Но как всегда появится анархист готовы кинуть в меня камень со словами "АКАКЖИГАРРИПОТТЕР". Хогвартс это та школа, где нет математики, истории и прочего. Там ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, и поэтому рассказчик Джоан Роулинг проталкивает уроки креативно и без какого либо контроля "доставайте двойные листы", отчего люди не только полюбили Хогвартс, но и их уроки. Притом что у Гарри Поттера была своя главная линия, которая рассказывается в стиле детектива. И РАЗ ДЖОН УОТС ни разу не Джоан Роулинг, а вместо нормального детектива, который в сериале 90-х полным полно благодаря которому Питер Паркер готовился обезоружить своих противников он добавляет "ой у меня же костюм Железного Человека, у него есть GPS" из за чего вся детективная линия катится ко дну, не соизволите режиссера послать в Гималаи?
Отчего собственно мы имеем три проблемы. Первое. "Человек-Паук: Возвращение домой" очень закомплексованное кино не имеющий под собой какую либо идею. Допустим, что фильм про человека, который хочется быть в составе Мстителей (в фильме не говорится с чего так герой решил может быть потому что это КРУТО), не делая вид, что это просто реклама. Так добавьте в сюжет Железного Человека или других героев из киновселенной Марвел, чтобы Человек Паук с ним какой никакой контакт устанавливал. Так было и в Лего Бэтмене и в Чудо Женщине, где прослеживается сильнейшая химия между героями, но создатели Человека Паука болеют шизофренией мол "если добавить Тони Старка в сюжет он вытянет на себя одеяло". Скажу доходчиво чтобы всем дошло МНЕ ПЛЕВАТЬ до дел кто у кого там одеяло тянет. Мне плевать кто там главный кто там самый смешной, и что кто то другой может быть еще смешнее смешного. Мое требование любителя хорошего кино как раз получить то самое хорошее кино. Если фильм задается такими темами, но вообще не пытается хоть как то эту тему развить, то зачем эта тема сдалась. Это все равно что сказать, что Гарри Поттер хочет в школу Чародейства и Волшебства Хогвартс, но при этом не показывая ни самого Хогвартса и их преподавателей, вместо этого показывая как он живет в чулане под лестницей.
Второе. Если режиссер так настойчиво настаивал на линию школы, то почему бы и нет? Почему бы и вправду не снять хорошую молодежную комедию где есть свои антагонисты, где главный герой из бедной семьи хочет адаптироваться в среде школы и достичь успеха? Знаете почему я задаюсь этим вопросом? Потому что я видел такой фильм и он замечательный. По части даже является супергеройским комедийным фильмом. Называется она "Без чувств", где черный студент из Гетто хочет получить хорошую работу но он не такой гениальный и богатый как его однокурсники. Главным же антагонистом является богатый студент отличник который претендует на эту самую перспективную работу. Завязка сюжета заключается в том, что он становится частью эксперимента одного доктора, который придумал лекарство улучшающий все чувства человека будь то обаяние, зрение и т.п. благодаря которому он начинает жульничать и не знать меру. В конце фильма же он признается что он жульничал, но именно во время презентации он не принимал никакого препарата и добился всего этого своим трудом. Неправда ли что концовка Человека Паука очень схож с этим? Но благодаря фокусу "Без чувств" посыл донесся до зрителя, а сама комедия до сих пор не устарела. Фильм от и до отработал жанр "молодежной комедии". Что же мы видим в Человеке Пауке? Очень много персонажей незадействованные в сюжете. Тот же Флеш Томпсон который из качка превратился в ботаника играет в роли задиры, только в плане учебы. Мол он умнее него. И что? Как он задействован в фильме? В чем смысл его присутствия? А герой Аарон Дэвси сыгранный Гловером? Какую он играет в фильме? И это касается почти половину всего каста которые задействованные в фильме но не использованы от слова "вообще". Как будто смотрю "пилотную серию" очень посредственного сериала, где обязательно все должно быть сумбурно, ни о чем и не про что, только подождите следующую серию.
И третье - настоящая жертва сумбура - Стервятник сыгранный Майклом Китоном. Что мы знаем о нем. Он.. потерял работу из за Старка.. он ненавидит Старка.. он вор... и при этом мы не знаем какой работой он прикрывается чтобы платить налоги... и в общем то и всё. У героя нету никакого конфликта, нету целей. нету мировозрения, а все перечисленное просто перечисляется самим злодеем в его монологе. Притом что если фильм про то, что (устал повторять) Питер Паркер хочет быть как Тони Старк и адаптироваться в школьную среду, то причем тут вообще Стервятник? Очередной злодей потому что он злодей, чтобы оправдать что фильм то супергеройский? Чтобы была финальная экшн сцена потому что без нее никак? Так экшн сцена плохо поставлена за 175 млн долларов. Те же Стражи Галактики сняты за 170 млн.
Что мы имеем? Новый фильм про Человека Паука ничего не смог предоставить взамен предыдущим 5 фильмам. Даже не пытался. Сценарий дырявый как шапка почтальон Печкина, позволяет добавлять просто море персонажей не задействовав ни одного. Заданные темы не были развиты из за чрезмерной параноидальной шизофрении создателей про то, что кто то у кого то хочет сольник украсть. Не оправдывает жанр молодежную комедию и "требует" признания зрителей что он просто "есть". Мол люди должны быть благодарными, что Человек Паук в Киновселенной Марвел, дальше дело не пошло. Юмора нет, почти что совсем, но это не делает фильм серьезным. Откровенно плохо поставлены экшн сцены которые смотрятся как детский утренник по сравнению предыдущими частями Паука. Много оправдании со стороны создателей как "ОНЖИРЕБЕНОК". "ОНЖИШКОЛЬНИК", "ЭТОЖИВСЕГОЛИШЬПЕРВАЯЧАСТЬ". Если проблема в том, что Паук "ОНЖИРЕБЕНОК" то кто вам запрещал сделать из него студента? Ведь та же Чудо Женщина ограничилась 15 минутами детства героини попутно отправив ее сразу в гущу событии. В следующих частях что фильм будет настолько детальным о жизни Питера Паркера, что мы лицезреем как он в туалет ходит? Зачем столько ненужных сцен? Почему нет уроков над ошибками предыдущих частей? А присутствие Паука в Киновселенной смотрится как издевательство над героем нежели торжественным вечером. В персонаже не чувствуется что он страж порядка или же культовый герой нежели нелепый восклик в корабле "УУУ ЧЕЛОВЕК ПАУК", "УУУ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК". Если вы хотели показать своих верных фанатов таким образом, то извините, получилось оскорбительно. В герое убрали всю "классичность". Теперь же это механический робот читер, нежели Человек Паук. Вместо газет теперь айфоны и в этом мире Паук совершенно лишний. Я думал, что момент, когда Паркер наденет самодельный костюм то будет пафосно, героично и монументально а нам даже как он одевает не показали. Притом что не было момента хорошо разглядеть костюм. Извините, парни, но это не мой "Дружелюбный сосед".
- Про Тоби Магуайера по прежнему нет вестей, я сожалею
- Это моя вина. Сначала я перезапустил отдав криворукому Марку Уэббу, а затем отдал права Марвелу. Я прогнал его.
- Только он был тем самым Человеком Пауком
- Да. Человек Паук был героем. А я этого не понимал. Он был...вор!!! Украл мои права. "Ваш дружелюбный сосед Человек Паук". Он угроза всей Киновселенной Марвел. Я хочу чтобы этого членистоногого казнили. Повесили на его собственном же паутине. Подать мне Человека Паука!!!! "Он вернулся"