Тем, кто посмотрел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре Справедливости», Диана Принц сказала немного: «Вы вряд ли встречали таких женщин как я» и «Я уже убивала тварей из других миров». Вот и все, что запомнилось от ее образа. А, точно, еще она хорошо владеет мечом. У зрителя, который не знаком с вселенной DC, закономерно возникал вопрос – Что здесь происходит и кто эта красотка? Что же, пришло время для некоторых ответов.
Где-то в Атлантическом океане расположен красивый остров на котором живут амазонки – женщины, которые очень хорошо обучены военному ремеслу. Многое они повидали за свою жизнь, но теперь их остров сокрыт от людских глаз. Диана - самая младшая из амазонок, дочь королевы Ипполиты. Диана смелая и наивная, с чистыми помыслами, она никогда не видела мир за пределами острова. Наступил 1918 год и Первая мировая война добралась и до убежища амазонок.
Фильм «Чудо-женщина» это самодостаточное произведение, полностью самостоятельное кино. Историю становления Чудо-женщины можно спокойно смотреть в отрыве от киновселенной DC. Как и должно быть, главное украшение фильма, это Галь Гадот. Уверенность, разочарование, удивление, гнев, радость – всеми этими эмоциями любуешься, когда смотришь на Чудо-женщину. Добротно смотрится и Крис Пайн, фальши в его эмоциях и действиях не наблюдаешь. Остальным актерам играть особо нечего, поэтому на роли злодеев и соратников Дианы подобрали харизматичных актеров, а костюмеры и гримеры сделали образы запоминающимися, хорошая работа.
Напарники Дианы введены в сюжет в первую очередь не как боевые единицы. Это подтверждает тот факт, что один из членов отряда за весь фильм не удосужился сделать то, ради чего его взяли в напарники. Главная сценарная задача друзей по оружию, показать юной амазонке, что мир не делится на белое и черное, идеала нет в этом мире. Плавный переход от юношеского максимализма к истине, что мир «серый», показан замечательно. Украсил фильм и юмор. Опасения не оправдались, шутки везде к месту, благо, тема обязывает - человек в новой для себя среде. Диана на протяжении всего фильма многому удивляется, хочет все узнать и часто не понимает мотивов окружающих людей. А еще сценаристы порадовали диалогами. Разговоры не затянуты, все по делу, нет пафосных речей, ну, кроме последних 10 минут, но жанр обязывает – это ведь супергероика.
Со всей этой супергероикой хорошо справляются монтажер, композитор и оператор. Камера не трясется, кадры не сменяются хаотично – как у клипмейкеров, глаза не устают от просмотра. Только нет ни каких необычных ракурсов, какой-нибудь операторской изюминки. Бывает, что камера статично стоит на одном месте, а вокруг идет ожесточенный бой и тем не менее оператору удается показать все понятно, иногда одним долгим кадром без склеек. После просмотра вы не вспомните композиции из фильма, но с поддержанием атмосферы они справляются и играют там, где надо.
Фильм немного сбавляет свое качество только к последней битве, до этого с экшеном все было в порядке. Но для такого врага создатели фильма не смогли выжать из себя максимум, наверно сценаристам и режиссеру было тяжело переключиться от боев с обычными солдатами, на такого финального противника.
Еще есть две или три нелогичности в поведении некоторых персонажей, но это мелочи в море плюсов фильма. На данный момент «Чудо-женщина» - это наверно лучший фильм из нынешней киновселенной DC. Да, тут нет такого крутого экшена, как у Снайдера; запоминающихся персонажей не очень много, нет операторских выкрутасов. Но «Чудо-женщина» самый сбалансированный и легко усвояемый для восприятия зрителя фильм.