KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к сериалу "Винил" от PROFE7OR

70-е!

Предупреждение! Смотреть, как и слушать некоторые высказывания и словечки в данном сериале, всем достигшим определённого возраста. Некоторый сленг и лексикон в написанном мной от туда.

Всё процесс!
Есть жизненный процесс, есть процесс в творчестве, есть процесс в деле, в болезни, жизни и смерти!

Жизнь начинается после 21:00!
Тогда весь передовой мир неформалов просыпается, а кто нафиг уже проснулся и бодрячком, полный сил, энергии и кайфа, не загаженного, замусоленного кайфа, бреет в полёте от предвкушения, что же на этот час, вечер и первую половину ночи предпринять?
И ты предпринимаешь. Не важно хорошо это или плохо, важно что ты сдвинул ещё один день с мёртвой точки, сдвинул временные рамки, сдвинул часы твоего полёта, хоть минимум того чего ты хотел!

Только тогда задышали, заработали в полной мере все чувства, неиссякаемое желание, и ты стал или стала не овощем и кормящей батвой, не ушлёпком и лузером, не чувырлой с хацапетовки и мымрой с яблунёвки, а всемогущим мать его бэтменом, супергёрл и бой-бабой, хоть на два часа забыв уныние, депрессию и всякую байду окружающего мира, вливающуюся в тебя со всех сторон полной хе*нёй, раздражая тебя и напрягая уже от одного вида.
Вида на то, это, на всё. На всё что угодно.
Ты вроде бы живёшь, просыпаешься с утра, ходишь на работу, дом, семья, нехватка «бабла». Нет. Вечная нехватка бабла, и вечные ремонты, переделки, перестановки и достройки. Чувствуешь себя как минимум зомби из очередного зомбиленда, или как там ваш зоопарк называется, может «Питер», Москва, Киев, Львов или Нью-Йорк, та не важно, можно на**ать на это, есть лишь полёт и погружение, падение в пропасть и остановка, и каждодневный рок-н-ролл, который идёт в сериале «Винил» - секс, наркотики, рок-н-ролл, в этом и суть жизненного «Винила».

Суть отрыва желаний, бабла и творчества, без конца замешанного на бизнесе, мафии, грязных делишках и всякой мути. Суть продюсерства, пробивание наверх, фарта, музыкального тусняка и круговорота большой музыкальной жизни и ещё большего андеграунда, где некая правда воспоминаний даёт и уже дала о себе знать в ту эпоху, в те года.

Продюсером и вдохновителем всего сериала и режиссёром пилотного выпуска стал не кто иной как Мартин Скорсезе. Работая около 50 лет в такой адской творческой кухне, не раз попадая по молодости в передряги отпадного свойства он явно на своей шкуре испытал все весёлые деньки такой жизни. За свою творческую карьеру сделав не один фильм о музыкантах, исполнителях и конкретных стилях, в частности о рок-группе The Rolling Stones и её неизменным лидером, певцом, композитором, актёром, продюсером Мик Джеггером, выступившим сценаристом и продюсером и в этом музыкальном бедламе. Автор идеи и сюжетов, тоже знаменитый в кругах музыкального шоу бизнеса – Мик Джеггер. Уже одно это должно поставить на обязательный просмотр всем рок-музыкантам, меломанам, и связанным тем или иным образом с музыкальной индустрией.

Так бескомпромиссно, натурально и без прикрас показать тёмную как ночь изнанку жизни с налётом давности в данном сериале, сильно отличающемся от многих других, в первую очередь тематикой, показанной так весело чернухой наркоты, секса, власти, денег и отношения ко многим «вещам», что проникаешься свободой, свободой выражения, бунтарским духом и пофигизмом, который как наркотик в нашей жизни жизненно важен и необходим. А если добавить ещё несколько признанных значений, например в лице сногсшибательного едкого драматурга, сценариста, режиссёра, актёра и продюсера Теренса Уинтера, написавшего такие известные по миру кинематографа и телевидения работы как: «Клан Сопрано», «Волк с Уолл-Стрит», «Подпольная империя», «Законы Бруклина», то становится ещё более понятным тема, творческий союз и дружба с метром Скорсезе, дань уважения безбашенным временам и золотому времени рока все 70-е годы.

Кстати одного обдолбанного безудержного, но талантливого певца и заводилы «банды» The Nasty Bits, фактурно и до самого конца этого сериала играет сын Мика Джаггера, Джеймс Джаггер, в роли вокалиста, и это больше чем альтер эго, воплощение самого музыканта.
Так показать себя молодым необузданным торчком-оторвышем много стоит. А сходство и бунтарский анархический дух передаётся уже с первых двух часов просмотра, обволакивая прилепленного к этой музыкальной карусели знатока музыки и увлекающегося музыкальной эпохой свободы всё тех же 70-х.
О чем так ярко и с подробностями нам показывает сюжет, насыщенный аферами, грязными делами, роковой интригой, криминалом, чуток мафии и безудержным стёбом в показном величии, продуманных диалогах, насыщенных чёрным юмором и откровенной хохмой, которую оценят опять же, зрители принадлежащие к данной культуре.

Тем же, кто не знает кто такой Энди Уорхол, Вудсток, лето любви, Лед Зеппелин (Led Zeppelin), Свит (Sweet), Слэйд (Slade) и многое такое, можно не заморачиваться и не смотреть этот эффектный музыкально-наркотический угар от прожжённой жизни в то время. Данное творение не музыкальное, но отсылка и музыкальная дорога пестрит без конца известными на то время произведениями, песнями, и по насыщенности может соперничать с любым музыкальным фильмом. За всю длину данного проекта незаметилось, не обнаружилось не одного фальша, ни одной слабинки и непрофессиональной игры актёров. Провисание сценария, сюжетных ходов тоже не рассматривается, по той причине, что их нет, а есть массовый зритель выращенный на попкорновых полях и больших и малых кухнях «Не родись красивой», для них он будет скучен и тягостен, но, как я уже упоминал, такой сериал для узкого круга кто в теме.

Великолепная и запоминающаяся роль Ричи Финеста, в исполнении Бобби Каннавале, даёт нужный накал и выразительность образа, не в малой степени сюжет строится на нём. Безусловно он ослепительное и яркое пятно в этом вертепе. Серьёзные значимые роли в прошлых фильмах («Жасмин», «Второй шанс») стали отправной точкой для этого триумфального воплощения.
Неприменные красотки и музы вдохновения данного проекта - Оливия Уайлд и обнажённая местами и с идеальной голой грудью Джуно Темпл, добавляет жаркого тела в происходящую вакханалию винильного карнавала, очередной раз делая громкую ноту накала, вперемешку с фирменными флеш-беками Скорсезе, иногда подправленной безумной выходкой или откровенным естественным матом.

Тем не менее, главное достоинство этого творения – атмосфера!
Дух царивший от начала и до конца, передавший нам закулисы эпохи 70-х, восхождения хиппарей до эпохи Диско. Ценность передачи в мелочах, в показанном интерьере, предметах, антураже, скрупулёзном старательном воссоздании показанных моментов, будь то машина или улица, офис или метро. Зная Мартина Скорсезе по другим просмотренным фильмам, смело можно сказать, он тщательно, даже с особой тщательностью ставится к вышеуказанным «мелочам». Обстановка и окружение у Скорсезе играет важную роль. Скорее даже совокупный предметный ансамбль выстраивается в одну локацию в кадре, подчёркивая тему и излучение от этого передаёт тот шарм, ту атмосферу, словно сочетание красок и мазков у гениального художника.

Имя и фамилия у персонажа Кит Стивенс, которого играет молодой бунтарь Джеггер, по данной истории складывается из двух известных персон. Это непосредственно друг Мика Джеггера и музыкант группы Роллинг Стоунс, Кит Ричардс и не менее известный британский мультиинструменталист, исполнитель и автор песен Кэт Стивенс, именно в громкие 70-е став золотой жилой для звукозаписыващей компании, продав тираж в 60 миллионов копий винила.

Под названием показанной в сериале группы The Nasty Bits, скрывается и выступает группа Beach Fossils. Что примечательно и особо приятно, Джемс Джаггер не поёт под «фанеру», не стоит как девочка и рот не раскрывает, хлопать пустые звуки, он на самом деле музыкант, певец и работает вживую, где мы слышим его настоящий голос. Группа, в которую входит молодой Джаггер называется Turbogeist, её основной состав четыре человека: James Dunson, James Jagger, Josh McLellan, Luis Felber.

Гимн, лозунг и манифест целого поколения битников и хиппи 70-х выразился в некоторых словах одной песни Иэна Дьюри (Ian Dury), «Секс, наркотики и рок-н-ролл» («Sex & Drugs & Rock & Roll»), которая стала символом данного выражения. Процитирую в свободном полёте некоторые слова песни:

Оставь свои глупые мысли или вышвырни их вон,
Мудрость твоих мыслей мне не нужна.
Есть множество других способов найти себя.
Я был там и знаю какие дела
Хорошее или плохое - весёлое шоу,
Если ты занимаешься тем, что тебе не нравится.

Добро пожаловать, это бесплатно, и это беда.
Не делай ничего, где цена ниже обычной
Ты знаешь, кого из тебя это сделает
Они будут пытаться хитро устроить дела
Заманить тебя в ловушку
В ловушку повседневности для тебя. (исполнитель Иэн Дьюри (Ian Dury), перевод вольный)

Sex and drugs and rock and roll
Секс, наркотики и рок-н-ролл,
Sex and drugs and rock and roll
Секс, наркотики и рок-н-ролл,
Sex and drugs and rock and roll
Секс, наркотики, рок-н-ролл!
Автор: PROFE7OR
22.05.2017
Оценка читателей: 10 из 10 (голосов: 5)
Страница сериала: Винил

Новинки кино:

Джош Бролин уйдет из кино, если "Дюну 2" не номинируют на "Оскар 2025"
Актер пригрозил Американской Киноакадемии своей отставкой
Представлен первый кадр из "Франкенштейна" Гильермо Дель Торо
Мексиканский режиссер снимает фильм по мотивам культового произведения "Франкенштейн"
У "Короля Талсы" будет третий и четвертый сезоны
Сильвестр Сталлоне завершает подписание контракта с новым гонораром
Дэниела Крэйга позвали в экранизацию комиксов DC "Сержант Рок"
Исполнитель роли Джеймса Бонда может сыграть в кинокомиксе
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2024 года
"Дайте шоу", "Молот ведьм", "Дюна: Пророчество", "Департамент", "Дети перемен"
Рецензия на ремастер игры "Until Dawn" 2024 года
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации