KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Целуй меня насмерть" от Steve Austin

I`d Rather Have The Blues.

Это, пожалуй, лучшее, что можно было бы снять по Микки Спиллейну. В центре сюжета – частный детектив Майк Хаммер, решивший подвезти бросившуюся ему под машину отчаявшуюся девушку. Это приводит к тому, что он попадает в знатную переделку, из которой, как обычно, хочет выйти победителем, но он ещё не знает, во что ввязался и насколько большую игру он затеял.

Если верить тому, что было мною прочитано, то это поздний представитель нуара и, добавлю от себя, представитель этот стоит просмотра. Главный персонаж, Майк Хаммер, в исполнении Ральфа Микера получился отнюдь не книжным. Книжный Майк Хаммер – грубый, не останавливающийся ни перед чем частный детектив, но при этом герой, не ахти какой, но герой, не лишённый определённого благородства, в особенности по отношению к дамам. Микер же показал совершенно другую личность, более грязную и по роду своей деятельности (он всё ещё детектив, но теперь он выводит на воду неверных супругов и, сам же вместе со своей секретаршей до этой неверности супругов доводящий, требует с них деньги за молчание), и по тому, как он себя преподносит. Он анти-герой, который круто говорит, круто действует и который слишком поздно задумывается о последствиях своих крутых поступков. И Микер со всем этим справляется.

Хаммеру приходится довольно много ходить по гостям и находить нужных людей, которых было бы о чём расспросить, чтобы продвинуться в его нелёгком деле. Но наблюдать за всем этим интереснее, чем можно было бы подумать, так как большинство второстепенных персонажей колоритные и запоминающиеся, да и всё это разбавляется моментами, когда находят самого Майка и спрашивают именно с него. Из вторых ролей можно разве что отдельно упомянуть лейтенанта полиции Пата Мёрфи в исполнении Уэсли Эдди с его чередующимися дружелюбными подшучиваниями и профессиональной холодностью (больше холодностью) по отношению к Хаммеру.

Нуар с посредственной операторской работой – наверняка посредственный нуар. Эрнест Ласло под руководством режиссёра Роберта Олдрича создал далеко не посредственную картинку. В добавок к этому, ребята из Критериона постарались, чтобы раствориться в ней можно было бы на полную.

Всё это под музыкальное сопровождение Фрэнка Де Вола. И если к использованию его оригинальной музыки может возникнуть пара вопросов, то Шуберта, Шопена и Штрауса-сына он вписал на чудо органично в сцены, где такой классике, казалось бы, совсем и не место.

На протяжении всего фильма расследование разбавляется сценами грубого действия и конечная разгадка выливается в довольно жуткую (неожиданно) финальную сцену, не подводящую итоги, но сжигающую все мосты.

Может Спиллейн и был зол на Беззерайдса, сценариста фильма, за то, что испортил его Хаммера, но этот фильм на порядок ценнее всего, что до этого выходило из-под его «пера».
Автор: Steve Austin
23.10.2016
Оценка читателей: 8,67 из 10 (голосов: 3)
Страница фильма: Целуй меня насмерть

Новинки кино:

Джастин Бальдони припомнил Блейк Лайвли продвижение ее спиртного
В иске режиссера рассказывается о том, как актриса использовала их совместный фильм
Дом Бена Аффлека окружили военные
Возле нового жилища бывшего Бэтмена заметили военных на броневиках
Стивен Спилберг, Николас Кейдж почтили память Дэвида Линча
Голливудские кинематографисты отдали дань уважения Дэвиду Линчу
В игрушку вселяется зло в трейлере фильма "Обезьяна"
Представлен трейлер экранизации произведения Стивена Кинга "Обезьяна"
"Мадам Паутина" и "Летучий корабль" возглавили номинации "Ржавый бублик 2025"
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Самые ожидаемые и перспективные зарубежные сериалы 2025 года. Часть 2
"Чужой: Земля", "Декстер: Воскрешение" и другие сериалы второй половины 2025 года