Единственное, о чём задумываешься при просмотре этого фильма, это к какой категории фильмов его отнести: B или С. Потом понимаешь, что эта затея ещё глупее того, что происходит на экране, и просто наслаждаешься этим происходящим.
Это не один из тех фильмов, которые человечество послало бы в космос инопланетным умам с целью показаться невероятно развитой цивилизацией, но, как по мне, так бы эти умы хотя бы узнали, что на маленькой планете Земля всего лишь с одним естественным спутником умеют снимать лёгкие фильмы, не претендующие ни на что, кроме как оставить вас в хорошем настроении от просмотра.
Фильм предсказуем и одновременно довольно находчив в способах рассмешить свою аудиторию. Главным образом, основная доля юмора приходится непосредственно на трёх инопланетян, попавших на Землю, и ничего о ней не знающих. И, будем честны, не так на трёх, как на пару Уиплока и Зибо – Джима Кэрри и Дэймона Уайанса соответственно. Оба ещё далеки до ролей, которые принесут им массовую известность, от этого оба особенно забавны, так как ещё не приобрели специфичности своей игры, уже пробивающейся сквозь и всюду то тут, то там. Выделить кого-то из дуэта довольно сложно, оба хороши. Разве что Уайанс потрясающий танцор, если там и правда танцевал он.
Третьего же инопланетянина, отличающегося большими умом и сообразительностью (предполагаю, что от возраста, хотя он в их случае не упоминался) от своих собратьев, играет Джефф Голдблюм. Роль девушки, которой приходится первой принять неземных гостей, исполняет Джина Дэвис. Не то, чтобы там было много чего играть, но, в любом случае, справляются они хорошо. Голдблюм чуть лучше, но тут сказывается опыт. Может и талант, конечно, но это уже серьёзные обвинения, а доказательств у меня нет. Они что-то вроде главных героев, хотя тут и довольно сложно определить главного. Всё настолько сумбурно, что одинаково запоминаются все четверо. Ну и Чарльз Роккет тоже, над которым как только не издевались во имя нашего развлечения.
Музыки довольно много. По факту, это даже музыкальный фильм. Звучат по большей части песни, кричащие о времени, из котором появились, однако среди них затесались и Depeche Mode и The Jesus and Mary Chain и бессмертная финальная музыкальная тема «Истории любви» 70-го года.
Так удалось ли этому лёгкому и забавному фильму соответствовать тому, на что претендовал, и оставить зрителя в хорошем настроении? За абстрактного зрителя сказать не могу, но меня оставил, вам же рекомендую проверить.