Что нужно, чтобы стать супергероем? До просмотра "Дэдпула" я бы ответил на этот вопрос примерно так: " Ну, у каждого героя свои фишки, свои уникальные атрибуты для спасения мира. Кто-то из них получил свои способности случайно. Кто-то- просто гений, миллиардер, плейбой и филантроп. На ком-то ставили опыты, изменившие их судьбу навсегда". Но вчера я посмотрел "Дэдпула". И все мои стереотипы были просто растоптаны, расстреляны в упор, изнасилованы с жестокостью серийного маньяка.
" Что же нужно Дэдпулу, чтобы быть супергероем?"- спросите вы. Может ему нужен экзоскелет, напичканный оружием?- Нет. Может- щит и обтягивающий костюм, в расцветке американского флага?- Снова не угадали. Молот бога?- Ну я вас умоляю. Дэдпул наглядно показал, что устроить эффектное крушилово можно, имея в арсенале всего 12 патронов, пару катан и уйму нецензурных острот и подколов на устах.
Прежде всего скажу, что при всём моём уважении к режиссёру Тиму Миллеру, сценаристам, оператору и прочим людям, которые выкладывались на съёмочной площадке и провели во всех смыслах образцовую работу, "Дэдпул"- фильм имени Райана Рейнолдса. С выбором актёра на главную роль студия "Фокс" попала в яблочко. В этом фильме Рейнолдс в полной мере раскрыл свой незаурядный актёрский потенциал."Зелёный фонарь" на фоне этого смотрится как случайное недоразумение, как разогрев для по-настоящему выдающейся роли. Безумие болтливого наёмника никто бы не смог передать лучше него. Каждую колкость, каждую выходку Дэдпула он преподносит весьма разнообразно. Все язвительные фразочки звучат очень естественно и вызывают хохот, даже в те моменты, когда кажется, что они совсем ни к чему. Хорош Рейнолдс и в лирических сценах, которые, пусть и обыграны с некоторым стёбом, но добавляют истории драматизма.
Саму же историю я бы сравнил с идеально приготовленным коктейлем, в котором все ингредиенты присутствуют в идеальных пропорциях. Фильм по сути является боевиком, пародийной комедией и мелодрамой, но одновременно ни чем из вышеперечисленного. Заботливый "бармен" Тим Миллер смог грамотно смешать несколько жанров, не переборщив ни с одним. Хорошо поставленные экшен-сцены гармонично разбавляются элементами комедии, а любовная история добавляет этому напитку сладкое послевкусие.
Безусловно, Рейнолдс затмевает всех на экране, но не сказать пару слов о его коллегах по съёмочной площадке было бы некрасиво, ведь все они честно отрабатывают свои гонорары. Новый "перевозчик" Эд Скрейн со своим злодеем Аяксом в ряд ли надолго запомнится любителям комиксов, ведь его герой вышел типичным плохим парнем, не обладающим и толикой харизмы Дэдпула. А вот Морена Баккарин, сыгравшая возлюбленную Уэйда Уилсона, смотрится поинтересней. Она обладает не менее специфичным чувством юмора, чем её возлюбленный. Они с Рейнолдсом изобразили пару влюблённых фриков, которые дополняют друг друга. Ну и, конечно, нельзя не отметить и двух членов команды "Люди X"- Колосс и Сверхзвуковая Боеголовка, которые, наверняка, ещё появятся на большом экране.
Музыкальное сопровождение в фильме имеет свой, особый шарм. Джанки Экс-Эл на славу поработал над саундтреком, который вышел таким же экстравагантным, как и сам фильм. Музыка отлично дополняет комичную атмосферу фильма, а во время экшен-сцен она в сочетании с интересными ракурсами съемки заставляет уровень адреналина в крови бить через край.
"Дэдпул" расширяет привычные границы экранизаций комиксов. Кровь, нецензурная брань, откровенные сцены- всего этого в фильме в достатке. Но ценно даже не это, а само переосмысление понятия "супергерой", идея создать героя без приставки "супер", героя, которому не стоит подражать, героя без комплексов, более приземлённого. Дэдпул стал своего рода первооткрывателем. Вообщем, такого героя вы ещё не видели!