«- Зачем делить последнюю Сойку на две части?
- Я думаю, ни каких коммерческих целей создатели не имели. Это только для того, чтобы растянуть удовольствие зрителям.
- Да. Ты абсолютно прав.»
Ха-ха.
Начав смотреть фильм, я сразу почувствовал какой-то странный запах. Со временем, он становился сильнее и превращался в смрад, становясь удушливым. В начале, я не понимал от куда он исходит: не от кресел, пол чистый, людей в кинозале вообще не было. Тут, я вразумил, что это за приторно знакомый запах – это запах морга. Разложения. Острых предметов и т. д. И исходит он именно из экрана. Не из экрана кинотеатра, а из самого фильма. «Голодные игры: Сойка пересмешница. Часть 2» пахнет моргом из-за того, что люди создавшие данный «шедевр» сделали вскрытие человеческого трупа.
«- Я люблю тебя, но мы не можем быть вместе.
- И я тебя очень люблю, но знаю – мы не можем быть вместе (ответила она, брызжа слюной).»
Ха-ха.
Снятие скальпа. Актрису Натали Дормер, мы все очень хорошо знаем. В великолепной «Игре Престолов» она играет молодую королеву Маргери Тирелл. Кого же она играет в этом фильме не понятно никому. Толи она профессионально стреляющий солдат, толи оператор, никогда не отпускающий камеру из рук. Определились бы. Ну, а сама актриса отыграла, по моим мерка, на твердую четвертку.
Извлекание мозга. На роль мозга, подобрали одного блестящего, талантливого актера - Дональда Сазерленда. Выложился он по полной: хладнокровный, «с рожей в форме кирпича», хитрый диктатор. Особенно запомнился его громкий, полусумасшедший смех.
Вскрываем грудь и живот. Вытаскивание сердца. Это конечно храброе, горячее сердце нашей главной героини. Китнисс Эвердин – это Данко нашего времени. Ну, а нарыдалась Дженнифер Лоуренс в фильме на славу. Актерская игра – вещь, конечно, хорошая, но люди хотели бы видеть что-то еще кроме слез.
Извлечение легких. Но, не говорите, что я брюзга. Я все-таки нашел отрывок в фильме, который понравился. Название картины нам показывают не сразу. Сначала был истеричный, двухминутный кусочек. Так вот, эта двух-минутка – самый лучший отрывок в фильме.
Вытаскивание печени. Печень – это, конечно, алкоголик Хеймитч Эбернети. Вуди Харрельсона, я люблю в каждом его фильме. Он блестящий актер.
Извлечение почек. Не было музыки. Нет, музыкальное сопровождение присутствовало и даже иногда (редко) попадало в такт фильму. Но, самой музыки я так и не услышал. Только свист сойки пересмешницы.
Извлечение кишечника. Самый долгий конец в истории кинематографа. То, что они растянули на двадцать минут, можно было показать за пять. Пятнадцать минут – это выкинуто на ветер двадцать одна тысяча шестьсот кадров. Ни знаю из чего делается пленка, по потрачена эта вещь зря.
Удаляем кровь. Сценарий хромает. На обе ноги. И руки. Потому, что не надо из одной книги делать два фильма. С «Гарри Поттером» это получилось, хотя и первая часть была затянута немного. Но, вот с «Сумерками» и «Сойкой пересмешницей» - это было явно лишнее. Скучными получились, что первая, что вторая часть.
Снимаем кожу. Стянувшее и сдерживающего все это «великолепие» американской киноиндустрии – это режиссёр. Человек создавший такие фильмы как «Я - легенда» и «Константин: повелитель тьмы», положив на все законы, выплюнул данную картину. Френсис Лоуренс, вы меня разочаровали. Были бы, в нашем мире, настоящие Голодные Игры, я бы очень хотел, чтобы вы Френсис в них поучаствовал. Ума набрался бы и сделал фильм таким, что его можно было смотреть.
Срезаем мышцы. Ощущение дикого разочарования. Признаю, мне никогда особо на нравилась данная франшиза, но все равно от последней части я ожидал гораздо большего. Больше экшена, круче концовки. Фильм получился посыпанный пеплом. Из кинозала я выходил злющий, со зря потраченными нервными клетками.
«- Правда ли, что Китнисс умирает в конце фильма? (журналист)
- Я не исключаю такого действия. (режиссер)»
Ха-ха.
В конце концов, что же у нас осталось от трупа на столе? Скелет. Эти бледные, голые кости – скелет нашей победительницы. Смелой и чуткой; современной Жанны Д*Арк. Той воительницы, историю которой, так безобразно извратили создатели фильма. Они уничтожили ее. Они произвели вскрытие Китнисс Эвердин.