Родители бывают разные. Их обычно не выбирают. А попробовать подружиться с ними детям и подавно не приходит в голову.
Нестандартный способ выбрало мироздание, чтобы вразумить главного героя фильма. Обычный московский студент, желающий лучшей жизни, откровенно презирающий скромно живущих «предков», получает возможность сломать стереотипы и круто поменять все свои представления о жизни. В ходе научного эксперимента парень оказывает в прошлом - в 1985 году в СССР. Сбитого с толку, ничего не понимающего, героя тут же подхватывают его молодые родители со своей студенческой компанией. Парню ничего не остается, как вписаться в окружающую обстановку, подружиться со своими же близкими, ну и влюбиться, конечно же, в рыжеволосую студентку.
Жизнь у советских студентов беззаботная и развеселая. Так мы ее с удовольствием представляем в настоящем по рассказам наших родителей: когда без гаджетов, выходные на природе, песни под гитару в походе, любовь и дружба без соцсетей. Особенно хорош эпизод с дракой поселковых со студентами. Герои выезжают на природу, чтоб культурно отдохнуть, раскладывают палатки, разводят костер. Тут на поляне возникают местные селяне с конкретным желанием подраться. Обе стороны (и городские и поселковые) друг друга хорошо знают – не в первый раз на этом месте потасовки – да и направляются сюда каждый раз, видимо, ради этой вот местной войнушки. И драка вроде до крови, а на самом деле, как между близкими знакомыми, для всеобщего удовольствия, мол, было чем заняться на природе и есть что вспомнить. «Стойте! – кричит глава поселковой банды дерущимся. – Я мамин крест потерял!» Народ прерывает драку, все с уважением ждут, когда он найдет мамин подарок, чтоб потом продолжить.
Герой по ходу действия, конечно же, всё больше проникается обстановкой и атмосферой, частью которой являются его ничего не подозревающие родители. Но ведь надо возвращаться назад, потому что ему грозит быстрое старение и смерть из-за ускорения времени. И дальше у студента начинаются совсем другие проблемы…
Конечно, всё это уже было и в фильме «Вечно молодой» и во многих других, но это кино берет наивностью и жизнерадостностью, которая нужна и высоколобым критикам, и искушенным зрителям, и нам с вами – тем, кому хочется улыбнуться, а не получается.