В Голливуде была, есть и, наверное, останется одна проблема – это ремейки. На данный момент их существует очень много, но стоящих или вообще нет, или их можно пересчитать по пальцам одной руки. Тут всплывает вопрос: «А почему так?» Может из-за того, что снимать ремейки доверяют неопытным режиссерам, или сценарий слизан с оригинала, а возможно наоборот, искажен как только возможно. С ремейком «Хэллоуина» Джона Карпентера должно было быть все по-другому. Нам обещали рассказать внятную предысторию убийцы с Робом Зомби у руля. Но все пошло совсем не так, как задумывалось.
Плюсом фильма должна была стать история Майкла Майерса, рассказывающая о тех временах, когда он был еще маленьким невинным ребенком. Предполагалось, что ремейк ответит на главный вопрос: «Почему Майкл стал бездушным убийцей». Первая половина картины этому и посвящена, и она настолько скучна и неинтересна, что то, что должно было стать плюсом, красиво превращается в минус. Вопрос не раскрыт, зато хронометраж улетел в трубу. Очень затянуто, отчего эту всю тягомотину хочется перемотать и посмотреть наконец-то на жестокие деяния главного протагониста.
Убийства – вот главное достояние фильма. Их реально много, все они жестокие и кровавые. Но цель… Сценаристы, какая, скажите на милость, цель этих всех убийств?! Мужик с ножом приканчивает всех, кто под руку попадется, но ради чего? Ради забавы? Может он собирает трупы у себя дома? Я не знаю ответа. Здесь этот персонаж настолько безграмотно продуман, что даже не понимаешь, для чего он вообще создавался.
Все остальные герои этого цирка не отстают от главного клоуна. Они не раскрыты, глупы и клишированы настолько, что, глядя на их, наверняка знаешь, кто будет первой жертвой, а кто должен остаться и дать отпор маньяку. Побег Майкла из психиатрической лечебницы и вовсе нужно смотреть с заряженным пистолетом у виска, дабы застрелится от тупости происходящего.
Из всего актерского состава мне понравился только Малкольм МакДауэлл в роли доктора Самуэля Лумиса, который, к сожалению, тоже не до конца раскрыт. И только из-за хорошей игры МакДауэлла можно закрыть глаза на все недочеты его героя. Вся остальная шайка придерживается уровня своих экранных «я», Станиславский потерял бы голос, крича им «Не верю».
Смотря этот фильм, складывается впечатление, что это не Голливудское детище, а работа какого-то режиссера-первокурсника, который позвал в свой фильм всех, кого только можно было позвать.
Если в «Доме 1000 трупов» музыка, которая давила на нервные клетки как только можно, подчеркивая безумно накаленную атмосферу работала «на ура», то здесь композиции Тайлера Бейтса просто раздражали. Саундтреки подобраны безобразно, и совсем не под стать этой картине, особенно первой ее половине.
Тяжело признать, но Роб Зомби из культового персонажа сделал настоящее посмешище, которое как будто бы под влиянием злого кукольника убивает без всякой причины или цели. Вывод один: для любителей оригинала, ценителей, так сказать, классики этот фильм ни в коем случае не рекомендуется к просмотру, и даже к ознакомлению. Лучше в миллионный раз пересмотреть творение Карпентера, чем портить психику этой чушью.
«Живи будущим, и тебя никогда никто не остановит» (С)
Оценка фильму 2/10