Годзилла это герой кинематографа 50-х годов. Забавно, что "в то время" никакого намека на жанр "фантастики" не было, а вот как раз фантазия создателей зашкаливала. В чем зарождение такой идеи? Конечно же взрыв атомной бомбы на островах Киросимы и Нагадзаки. Удар атомной бомбы был настолько мощным, что пробудило из недрах океана нечто огромное напоминающее динозавра. Но он не был динозавром. Такого размера динозавра никогда и не было, да и создатели не заморачивались по такому поводу "что такое именно Годзилла?". Это превратилась в своего рода "фэнтези" если можно так сказать. До сих пор не было понятно что за существо такое Годзилла, и этим он и выигрывал, таинственностью. Однако соседи японцев, американцы придумали своего монстра более известным названием "Кинг Конг" у которого был тоже своего рода легенда. Но как бы не старались создатели иных монстров, Годзилла все же превосходил популярностью и по сборам тоже. Некоторые проекты как защитник Земли Мотры были закрыты, Мотра теперь довольствуется только в сиквелах Годзиллы. А кстати вот еще что, в коллекции этого монстра есть 28 фильмов, и американцы так полюбили этого культового монстра, что не приняли версию Эммериха, несмотря на то, что в "те годы" этот фильм имел превосходный уровень реализации идеи.
И знаете, что меня забавляет по этому поводу? То, что доверяют проект человеку, который снял один единственный фильм на уровне Паранормального явления, в котором полностью отсутствует сюжет, И практика показала что это так. На самом деле я не жестокий фанат, какого либо проекта, мне важно только одно "что режиссер хотел нам рассказать" и всё, больше ничего. В этом то и проблема дорогие мои, ожидатели этого фильма. Мало того, что режиссер начинает фильм "флешбэк о флешбеке", оно как раз не про это. Фильм начинается с Брайана Кренстона, который потерял свою жену во время "как бы" землетрясения. Ему пришлось закрыть путь, чтобы радиация не поглотила весь город. Этот весьма достойный и трудный поступок намекает, что стилистика фильма по большей мере будет драмой, но нас обманули, друзья. Брайан Кренстон после 15 лет ведет себя как последний занудный человек, который думает о вчерашнем, и его мышление за 15 лет не отвердевает, а наоборот превращается в 9 летнего малыша, который просто не умеет переварить потерю. С этого момента на самом деле, этого героя серьезно не воспринимаешь и к его словам категорически воспринимаешь отрицательно. Тем временем, его сын, которому 22 года, умудряется закончить учебу, колледж, университет, иметь опыт в военном подразделении сапера, ну и плюс имеет 3 летнего сына и жену. Нехило таки быстро свою жизнь устроил:) Шучу я шучу. Это не очень главное на самом деле, так себе мелкая придирка в глупости неопытного режиссера. Меня волнует другой вопрос "Для чего режиссер или сценарист добавил сына и жену?", ведь на это должно быть логическое объяснение. Конечно же есть - целиком проглатывать целый хронометраж, что же еще? По сути, они играют не маловажные роли в этом фильме. Они не попадают над преградой или еще там что, но самое главное в том, что для всего 2 часового фильма не остается место самому Годзилле:) Правда, фильм называется именно "Годзилла", а ему еле еле уделяют и находят время, но при этом уделяют время другому монстру - Муто.
Муто имеет более большое значение к фильму, он на прямую связан с трагедией героя Брайана. Он годами изучал что именно произошло на том месте и к тому же нашел к нему ответ, но самая мега глупость сюжета заключается в появлении Муто. 9 летние ученые во главе Кеном Ватанабе, который ужасно реагирует на вопросы, словно глухонемой, целых 15 лет кормят монстра, чтоб он вырос большим и здоровым. То, что они совершили ошибку, это до них дошло после речи Брайана. Ну, что же Брайан? Давай, до свидания, в следующих сценах по глупости режиссера, несмотря на то, что ты "главный герой" и несмотря на то, что "напрямую связан с Мутой", приходится с вами прощаться. Ну и с этого момента начинается мега эпичная лажа. Лажа заключается вот в чем, появляется Годзилла и придумывают ему надуманную биографию, который придумал наверное школьник из младших классов. Серьезно, Годзилла - прадед Динозавров? Тогда почему Питер Джексон не сделал Кинг Конга "прадедом обезьян"? А что логично! Вроде бы все и ясно. Однако "прадед" динозавра РАЗ ОН динозавр, то он не должен иметь хотя бы атомное дыхание и быть большим радиактором. Закон Дарвина:) Гаррет Эдвартс уничтожил биографию Годзиллы, это все равно, что назвать вымышленного животного как Дракон сделать из него "один из пород динозавра". Самое смешное, что всю эту информацию втирают герою Аарона Тейлору-Джонсону. Для чего они ему это рассказывают? Это блин информативно? Это поможет убить его? Зачем ему это рассказывают? Кто он для них? Что он может сделать узнав об этом? "Японцы называют его Годжирой". А ну ясно тогда:) Ну спасибо, что для Муты не придумали вымышленную биографию, возможно он был бы прадедом насекомых.
Однако весь этот бред фильму не касается. Гаррет Эдвартс выставляет Годзиллу, который пугал многих людей до сих пор, и за это уважают, делает из него "ангела-хранителя" нашего. Он сразу же раскрывает карты что в конце Годзилла и Муто будут сражаться с друг другом. И никакой интриги. На самом деле, я думал что фильм снимут в стиле того же "Чужого против Хищника". Один убивает людей, другой тоже убивает, но более безжалостно, и под конец складывается сюжет, что Хищник несмотря на то, что он один главгадов,только он может остановить Чужого. И так вопрос "Вам бы понравилось, если Хищники с самого начала были добренькими и то, что вы с самого начала знали бы что в конце они будут сражаться?". Конечно же нет. Ведь нету фанатизма. Зная, что Годзилла по сюжету добряк, я как то расстроился, но больше всего расстроили люди.Серьезно, где паника в ваших лицах, что где-то месяцок две наступит конец света? Что вы делаете? Работаете в офисе? Играете в покер в Лас Вегасе? А дети ведут себя, как будто ночами смотрели ужастики как "Кошмар на улице вязов" и то, что за ними в двух шагах гуляет Годзилла не очень то шокирует, ну и при этом тайфун с высотой 20 метров тоже их не впечатляет. Серьезно, вам не страшно? Какие же вы храбрые однако. Серьезно, я думал, что это будет драма, где будут показывать сколько людей потеряли своих близких после вот такого вот события.
Все последующие сцены, люди обсуждают как убить их, но в итоге ничего мегакрутого к сожалению не придумали. Да, да сцена с десантами в трейлере ну никак не связан с уничтожением какого либо монстра:) В итоге видя, что каждый персонаж тут для того, чтоб жрать только хронометраж именно Годзилла что-то делает. И не смотря на то, что одна из сцен показана "В эфире Джонни Кэтсвил, сейчас я вам покажу как два монстра дерутся", а другая уж больно напоминает того же "Тихоокеанского рубежа", тут намного скучнее. За Годзиллу не переживаешь, потому что понятно, что фильм не про него совсем, ибо 15 минут присутствия уже о чем-то говорит. Сколько хвалите этот фильм, мне все равно, этот фильм не показал всю картину отчаяния, страха и безвыходности, тем более сцена в казино уж больно показывает, насколько тут мегасерьезно
1 из 10