Английская актриса, певица и писательница Джули Элизабет Эндрюс родилась 1 октября 1935 года в Уолтоне-на-Темзе, пригороде Лондона. При рождении девочка получила фамилию родного отца – преподавателя-столяра Джона Уэллса. Ее мать, пианистка Барбара, работала аккомпаниатором. Когда маленькой Джули было четыре года, родители развелись, и вскоре мать вышла замуж за певца Теда Эндрюса, вместе с которым гастролировала.
Девочка оказалась на сцене уже в шесть лет. Именно тогда ее фамилию изменили на фамилию отчима, в основном из соображений рекламы. На подмостках мюзик-холлов Англии семья выступала в полном составе.
Джули училась всем школьным предметам дома, но ее образование было направлено большей частью на развитие сценических навыков – постановку голоса и пластики. Нельзя сказать, чтобы это делалось лишь для создания «семейного бизнеса». Тед Эндрюс был человеком тонким и талантливым, и он обратил внимание на поразительный голос Джули. Он и стал ее первым учителем, а затем она изучала вокал у Лилиан Стайлз-Аллен, а танец – у дяди Джона, мастера степа и балетмейстера.
В 1947 году Эндрюс прошла кастинг в ревю «Starlight Roof» Вола Парнелла. Спустя год, в 13 лет, она пела перед королевской семьей в Лондонском Палладиуме. Диапазон тембра голоса юной певицы занимал четыре октавы, что случается крайне редко.
Настоящая слава, впрочем, пришла к Джули за океаном. В 1954 г. бродвейские продюсеры приобрели права на постановку «The Boyfriend», мюзикла англичанина Сэнди Уилсона. Они хотели сохранить в шоу дух Британии и поэтому пригласили в него достаточно много английских актеров. Эндрюс досталась главная роль.
Молодая актриса не сразу решилась на переезд в США, но впоследствии не сожалела о том, что оказалась на Бродвее. После премьеры мюзикла 19-летняя девушка проснулась знаменитой. Затем последовали роли в «Моей прекрасной леди», «Золушке», «Камелоте», а в 1960 Эндрюс стала активно пробовать свои силы в кино, также снимаясь в мюзиклах, например, в «Звуках музыки» (1965).
Впрочем, наиболее яркими работами Джули в кинематографе критики единодушно считают другие две роли, также музыкальные. Первая из них – Мэри Поппинс в одноименном Диснеевском проекте (1964). Вторая – специально написанная для нее Блейком Эдвардсом, мужем актрисы, роль в поставленном им же фильме «Виктор/Виктория» (1982).
В 1997 г. в результате операции на горле Эндрюс лишилась своего великолепного сопрано. Однако продолжила сниматься в целом ряде фильмов как актриса с огромным творческим потенциалом.