Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. К кинематографу был неравнодушен с раннего детства, однако о соответствующей карьере в школьные годы даже не мечтал. Имя Куинт, данное Тарантино его матерью, пришлось ему не по душе, повзрослев, он сменил его на Квентин.
Школу бросил в возрасте шестнадцати лет. Некоторое время работал в видеопрокате в Манхэттен Бич, а на вырученные деньги брал уроки актерского мастерства. В 1987 году вместе со своими друзьями снял комедийную короткометражку «День рождения моего лучшего друга» с бюджетом в 5 000 долларов.
В течение последующих четырех лет, безуспешно пытается продать два своих сценария, поставить которые хотел самостоятельно. В 1991 году пишет сценарий к картине «Бешенные Псы» (1992) которая задумывалась им как «микробюджетная» картина с одной единственной декорацией и актерами из числа сотрудников кинопроката.
Однако на счастье Тарантино и миллионов телезрителей, сценарий попался на глаза весьма энергичному продюсеру Лоренсу Бендеру. Сценарий производит на Лоренса неизгладимое впечатление, и он уговаривает Квентина повременить месяцок, пока он найдет средства достаточные для того чтобы снять «настоящее кино». Свое обещание Бендер перевыполняет. Он не только находит 1.2 миллиона долларов, но и помогает привлечь к съемкам нескольких отличных актеров Харви Кейтеля, Тима Рота, Майкла Мэдсена, Стива Бушеми и некоторых других.
В итоге фильм на создание которого было затрачено менее 30 дней производит эффект разорвавшейся бомбы вначале на кинофестивале в Санденсе, а после и по всему миру. На сегодняшний день картина «Бешенные Псы» считается чуть ли не классикой мирового кинематографа.
Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера. В результате свет увидели картины «Настоящая любовь» в исполнении Тони Скотта (1993) и «Прирожденные убийцы» (1994) в исполнении Оливера Стоуна.
Еще больший, гораздо больший успех, имела следующая работа Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л. Джексона и Джона Траволту, а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман, которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри.
Живая легенда режиссуры Квентин Тарантино никогда не скрывал того факта, что изначально мечтал стать актером, а не режиссером, вот почему он нередко появляется не только в своих но и в чужих картинах: «Бешеные псы» (1992) , «Криминальное чтиво» (1994), «Отчаянный» (1995), «От заката до рассвета» (1996), «Планета страха» (2007) и других.
К сожалению, в рамках одной статьи рассказать обо всех «интересностях» в карьере живой легенды Квентина Тарантино не представляется возможным, потому закончить придется лишь кратким перечислением его работ.
Так в качестве режиссера Тарантино принял участие в создании еще ряда кинокартин: «Четыре комнаты» (1995), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (2003), «Убить Билла 2» (2004), «Город грехов» (2005), «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007), при этом в двух последних картинах он еще и оператор. Кроме всего прочего, как и большинство успешных режиссеров, он довольно часто выступает и в роли одного из продюсеров своих, и не только своих картин: «После полуночи» (1992), «Господь сказал - Ха!» (1998), «Хостел» (2005), «Адская поездка» (2008) и др.
В 2009 г появляется значимая лента «Бесславные ублюдки», где Тарантино выступает не только режиссером, но и автором сценария, а главную роль исполняет Брэд Питт. Поклонники многогранного таланта Квентина с нетерпением ждут его новых работ.
Вволю наснимавши гангстерские и прочие зубодробильные фильмы, Квентин Тарантино решил обратить свой взор на Вторую Мировую войну. Его военный боевик "Бесславные ублюдки", премьерный показ которого состоялся на Международном Каннском Кинофестивале этой весной, рассказывает, как специальное еврейско-американское подразделение, сформированное с одной единственной целью - убить Адольфа Гитлера – меняет ход истории. В интервью журналу PARADE режиссер рассказал, почему успех его фильма зависел от участия в нем Брэда Питта.