Даг Лиман родился в Нью-Йорке, США, 24 июля 1965 года. Свои первые короткометражки начал снимать еще во время обучения в средней школе. Учился в международном центре фотографии в Нью-Йорке. Во время обучения в университет Брауна, куда поступил позднее, стал одним из основателей телецентра для студентов и одним из первых менеджеров этой организации. Окончил университет в 1988 году. Затем учился в Школе кино и телевидения при университете Южной Калифорнии, которую окончил в 1992 году.
В качестве режиссера дебютировал в 1994 году с черной комедией «Поступление» (1994). Успех приходит к Лиману уже со второй его работой - «Тусовщики» (1996). Картина с бюджетом в 200 тысяч долларов, в которой Лиман выступил не только в качестве режиссера, но и в качестве оператора, собирает в прокате более 4 миллионов долларов. Главную роль в картине сыграл Джон Фавро, написавший к ней сценарий. Коммерческий успех картины и теплые отзывы кинокритиков дают режиссеру возможность самостоятельно выбрать свой следующий проект.
Таким проектом становится картина «Экстази» (1999) с Кетти Холмс в главной роли. Картина, позиционированная как «молодежно-подрастковая», отличалась высоким уровнем режиссерской и операторской работы Лаймана и получила лестные отзывы кинокритиков, однако коммерческого успеха не имела. Гораздо более успешной, во всех отношениях, выходит следующая работа режиссера - первая часть трилогии о специальном агенте ЦРУ «Идентификация Борна» (2002), собравшая в прокате более 200 миллионов. Режиссер решает не останавливаться на достигнутом, и уже в 2005 выпускает еще более коммерчески успешную картину «Мистер и миссис Смит», где две главные роли, работающих киллерами супругов, исполнили Анджелина Джоли и Брэд Питт. Остросюжетная комедия собрала в прокате чуть менее полумиллиарда долларов.
Успех фантастического триллера «Телепорт» (2008) и политического фильма-биографии «Игра без правил» (2010) был не столь оглушительным, но также весьма заметным. Поклонники драйва и экшена с нетерпением ждут выхода очередных работ Лаймана.
Киноакадемия "Новости кино" рекомендует к просмотру