Родился Лоуренс (Ларри) Фишборн в городе Аугуста (штат Джорджия, США) 30 июля 1961 года, в семье офицера полиции нравов и школьной учительницы. Родители разводятся через несколько лет после его рождения, после чего Ларри вместе с матерью переезжает в Бруклин, который и становится для него по-настоящему родным. Внимание на актерский талант Ларри обращает его крестный отец, по совету которого мать талантливого мальчика устраивает Фишберна в студию актерского мастерства.
Первую свою роль Фишборн играет в возрасте десяти лет. Сыграв еще несколько эпизодических ролей в театре, Ларри дебютирует в большом кино в фильме «Зерно, граф и я» (1975). Сыграв в этой картине маленького мальчика, ставшего случайным свидетелем убийства, талантливый Ларри обращает на себя внимание критиков и продюсеров. Продолжая обучение в нью-йоркской школе актерского мастерства, в возрасте четырнадцати лет принимает участие в шоу афроамериканского театра. Приблизительно в это же время получает небольшую роль в картине «Апокалипсис сегодня» (1979) Френсиса Форда Копполы.
Сыграв ряд драматически ролей в фильмах у признанных мастеров Спилберга, Мазурски и Кополлы, Ларри дает свое согласие на участие в съемках детского телевизионного сериала «Пи-Ви». Роль ковбоя Кертиса в этом сериале приносит актеру не только стабильный заработок, но и первую известность у американских телезрителей. Однако по достоинству оценить актера кинокритики смогли только лишь в 1991 году, после его работы в картине «Ребята с улицы», в которой он блестяще сыграл отца, пытающегося уберечь своего сына от насилия на улицах города. О чернокожем актере заговорили, как об одном из лучших актеров Голливуда, а его гонорары значительно возросли. В этом же году актер меняет имя «Ларри» на «Лоуренс».
За роль в постановке Аугуста Уилсона «Бег двух поездов», Лоуренс получает премию «Тони», одну из наиболее престижных в театральном сообществе. Зрителей и кинокритиков Лоуренс шокировал главной ролью в очередной экранизации «Отелло» (1995), где впервые за всю историю Голливуда чернокожему актеру было «позволено» сыграть роль Отелло. В этом же году Фишборн дебютирует в качестве драматурга и театрального режиссера, представив на суд зрителей драму «Рифф-Рафф», повествующую о взаимоотношениях между белым наркоманом и афроамериканцем.
Обладающий незаурядными внешними данными актер, не испытывает недостатка в ролях. Во второй половине девяностых он играет главные роли в фильмах: «Беглецы» (1996), «Сквозь горизонт» (1997), «Гангстер» (1997) и нескольких других, большинство из которых не пользуются успехом у зрителей.
Мировая известность приходит к актеру в 1999 году с ролью Морфеуса в первой части культовой трилогии братьев Вачовски «Матрица» (1999). В одночасье взлетевший на самую вершину голливудского олимпа актер, вместо того чтобы спокойно продолжить зарабатывать по-настоящему большие деньги, пробует себя в качестве режиссера.
Его первой и единственной на сегодняшний день работой в качестве режиссера становится криминальная драма «Один раз в жизни», снятая по собственноручно написанному сценарию. Вышедшая на экраны кинотеатров в 2000 году картина, оглушительно проваливается в прокате, а Лоуренс возвращается к актерскому ремеслу.
Наиболее заметными картинами с участием Фишборна, вышедшими за последние годы, стали: «Пять пальцев» (2006), «Подстава» (2007), «Двадцать одно» (2008), «Инкассатор» (2009), «Хищники» (2010), «Заражение» (2011).
Киноакадемия "Новости кино" рекомендует к просмотру