Стриминг анонсировал грандиозный контентный план
Потоковый сервис Netflix намерен потратить на контент в 2021 году более 17 миллиардов долларов. По сведениям издания Variety, именно такая сумма значится в отчете о прибылях компании за первый квартал.
"Хотя выпуск вакцин в мире очень неравномерен, мы поддерживаем безопасное производство на всех крупных рынках, за исключением Бразилии и Индии", - говорится в документе. В нем также отмечается, что стриминг намерен больше уделять внимание реализации оригинальных идей, а не только продолжению уже существующих франшиз и серий.
Таким образом, инвестиции Netflix превысят не только показатели 2020 года, когда из-за пандемии были "освоены" 11,8 миллиарда долларов, но расходы 2019 года, составлявшие рекордные по тем временам 13,9 миллиарда долларов.
Стоит отметить, что Netflix не достиг своих собственных целевых показателей по подписчикам в первом квартале. За этот период их число увеличилось почти на четыре миллиона, что значительно ниже прогнозируемого роста в шесть миллионов, что уже привело к серьезному падению стоимости акций примерно на 11 процентов во вторник, 20 апреля 2021 года.
Самым популярным шоу Netflix оказался сериал "
Улица светлячков" с 49 миллионами просмотров, за ним следовал "
Кобра Кай" с 45 миллионами.
Источник новости: Variety