Компания распродает свои активы
Потоковый сервис Quibi, запущенный весной 2020 года и обещавший революцию в сфере потребления цифрового контента, будет закрыт. Эту информацию подтвердило изданию Variety руководство компании, которая намерена "свернуть свою деятельность и начать процесс продажи активов".
Среди инвесторов проекта оказалось большинство крупных медийных корпораций, например, Disney, NBCUniversal, Viacom, Sony Pictures Entertainment, WarnerMedia, Lionsgate, MGM и другие. В общей сложности было привлечено около двух миллиардов долларов. Директором являлся влиятельный голливудский менеджер
Джеффри Катценберг.
От прочих потоковых сервисов Quibi отличался в первую очередь моделью потребления контента, хронометраж которого не превышал десять минут. Предполагалось, что абонентская база будет сформирована за счет людей, которые не расстаются со своими мобильными устройствами и готовы смотреть сериалы, например, в транспорте.
Однако ожидания себя не оправдали. Во время пандемии и вынужденной изоляции потребители предпочли проекты с традиционной продолжительностью и рассчитанные на большие экраны. Вместо семи миллионов абонентов, на которых рассчитывали авторы проекта, у Quibi оказалось всего несколько сотен тысяч подписчиков, большинство из которых предпочло не возвращаться после завершения бесплатного периода.
Источник новости: Variety