Утверждается, что в App Store и Google Play в США приложение HBO Max было суммарно загружено примерно 1,5 миллиона раз в течение действия рекламной акции с 4 по 25 сентября 2020 года. Для сравнения, за тот же период в августе без всяких скидок число загрузок составило 1,7 миллиона раз.
Также стало известно, что ежедневные загрузки приложения HBO Max также снизились с примерно 80 тысяч в августе до примерно 63,6 тысяч к 26 сентября, то есть на следующий день после окончания акции. Это говорит о том, что сентябрьская акция по снижению цен не достигла целей по увеличению числа абонентов HBO Max, на что надеялась материнская структура WarnerMedia.
Напомним, что в отчете корпорации AT&T о доходах во втором квартале в июле 2020 года утверждалось, что HBO Max зафиксировала лишь 4,1 миллиона общих активаций.