Ранее все голливудские студии и дистрибьюторы делились такими данными с помощью площадки Comscore. Они изменялись постоянно по мере того, как проходили очередные сеансы фильмов. Это позволяло самим студиям, а также сторонним аналитикам, составлять прогнозы на текущий день и на ближайшие выходные. Конкурирующие студии также имели доступ к этим сведениям и могли корректировать свои планы и графики, а также делятся им со своими топ-менеджерами и кинематографистами.
Теперь же Warner Bros. решила предоставлять информацию о сборах лишь раз в неделю - в воскресенье, не позволяя оценить динамику. Предполагается, что студия пошла на такой шаг, чтобы держать под контролем всю информацию, касающуюся их первого крупнобюджетного релиза, достижения которого в американском прокате оказались далеки от желаемых.
Напомним, что "Довод" стартовал в Северной Америке с результатом в 20 миллионов долларов. В США и Канаде открыты около 70 процентов кинозалов, однако в двух крупнейших городах - Нью-Йорке и Лос-Анджелесе продолжают действовать ограничения.