Потоковый сервис заинтересовал зрителей меньше, чем сервисы конкурентов
Новый потоковый сервис HBO Max принадлежащий компании WarnerMedia продемонстрировал очень слабый старт на мобильных устройствах. Как свидетельствует статистика влиятельного издания Bloomberg, за сутки после запуска приложение было скачано лишь 90 тысяч раз.
Для сравнения, за тот же период приложение стартовавшего в ноябре 2019 года потокового сервиса Disney+ скачали четыре миллиона раз, и даже запущенная в апреле 2020 года платформа Quibi продемонстрировала результат в 300 тысяч скачиваний.
Несмотря на столь неубедительный старт руководство WarnerMedia рапортует об успехе. "Это уникальная платформа во многих отношениях, в том числе и в том, как она распространяется. Я уже видел этот фильм раньше и очень рад, что мы начинаем этот путь, привлекая зрителей по всему миру нашими непревзойденными шоу и богатой библиотекой", - говорится в заявлении одного из руководителей компании Джейсона Килара.
В исследовании отмечается, что опубликованная статистика не учитывает тех, кто ранее оформил годовую подписку на HBO Max, которую компания предлагала по льготной цене - 12 долларов в месяц. Однако число таких клиентов не очень велико. Одной из причин столь неуверенного старта может быть стоимость контракта, которая существенно выше, чем у конкурентов.
Источник новости: Bloomberg