Американские кинотеатры меняют название ленты для спасения проката
Провальный старт фильма "
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн" побудил Warner Bros. принять срочные меры по спасению домашнего проката ленты. Как сообщает издание Screen Rant, студия поручила крупным сетям кинотеатров сменить название.
Теперь в Северной Америке экранизация комиксов DC будет именоваться не "Birds of Prey And The Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn", а просто "Harley Quinn: Birds of Prey" ("Харли Квинн: Хищные птицы"). Таким образом, создатели картины попытаются сконцентрировать внимание потенциальных зрителей на главной героине. Новое название уже появилось на сайтах кинотеатров, а также в приложениях, с помощью которых можно приобретать билеты на сеансы.
Напомним, что предварительные прогнозы сулили "Хищным птицам" стартовые сборы в домашнем прокате в пределах 50-55 миллионов долларов. Студия ориентировалась на более консервативный сценарий, предполагающий сборы в 45 миллионов долларов в премьерный уик-энд.
Однако в действительности, "Хищные птицы" смогли собрать лишь 33,2 миллиона долларов, несмотря на в целом положительные отзывы западных кинокритиков. Международные сборы также оказались значительно скромнее,чем прогнозировалось.
Источник новости: Screen Rant