Потоковый сервис объявил о сокращениях
Компания Netflix объявила об изменении рекламной стратегии и сокращении персонала. Как отмечает издание The Hollywood Reporter, отныне потоковый сервис сосредоточится не столько на продвижении новых фильмов и сериалов, сколько на рекламе собственных сервисов.
В связи с этими реформами уже на этой неделе будут уволены минимум 15 сотрудников из отдела маркетинга. Источники в компании отмечают, что сокращения могут оказаться и более значительными.
Инсайдеры также утверждают, что инициатива изменений исходила от нового директора по маркетингу Джеки Ли-Джо, который перешел в Netflix из BBC Studios в июле после отставки бывшего директора по маркетингу Келли Беннетт. Новый начальник был недоволен неэффективными расходами возглавляемого им подразделения и занялся созданием более эффективной структуры. Отметим, что согласно официальным отчетам, только в 2018 году Netflix потратил более 1,8 миллиарда долларов на рекламу.
Отметим, что во всем мире насчитывается 167 миллионов подписчиков Netflix. Самый значительный прирост в 2019 году продемонстрировали рынки Ближнего Востока и Азии. Основные конкуренты Netflix еще не запустили свои сервисы за пределами Северной Америки.
Источник новости: The Hollywood Reporter