Стоимость рекламного времени оказалась слишком высока
Киностудии Warner Bros. и Sony Pictures намерены отказаться от демонстрации рекламных роликов своих кинопроектов во время финальных игр Суперкубка по американскому футболу, которые традиционно проводятся в начале февраля каждого года. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Такое решение был принято из-за неготовности студий платить за существенно подорожавшее рекламное время. В 2020 году 30 секундный рекламный ролик обойдется в 5,6 миллиона долларов. Таким образом, зрители не видят в этот период времени трейлеры к таким ожидаемым фильмам, как "
Чудо-женщина 2: 1984", "
Охотники за привидениями 3: Наследники" и так далее.
В то же время, студии Walt DIsney, Paramount и Universal не собираются отказываться от рекламы во время финала. Вполне вероятно, Disney представит новые трейлеры фильмов "
Мулан" и "
Черная Вдова", а также мультфильмов Pixar. От Paramount ждут роликов триллера "
Тихое место 2", "
Соник в кино" и, возможно, "
Топ Ган: Мэверик". Universal может порадовать зрителей рекламой мультфильма "
Миньоны: Грювитация", а также показать ролики боевика "
Форсаж 9".
Финал Суперкубка 2020 года состоится в воскресенье, 2 февраля. По статистике, это самая популярная программа в истории телевидения. Ее аудитория превышает 100 миллионов зрителей.
Источник новости: The Hollywood Reporter