Потоковый сервис тратит сотни тысяч долларов на развлечения для критиков
Компания Netflix устраивает дорогостоящие поездки для кинокритиков, которые участвуют в голосованиях по престижным кинопремиям, в частности, Critics’ Choice Awards. Об этом говорится в расследовании, которое провело влиятельное американское издание The Washington Post.
Его корреспонденты узнали, по крайней мере, о четырех таких поездках в этом году. По словам нескольких анонимных информаторов, которые были в курсе этих мероприятий, все они включали в себя пребывание в отелях высокого класса и частные встречи с кинематографистами и звездами.
Три таких тура, имевших отношение к продвижению фильмов "
Ирландец", "
Меня зовут Долемайт" и "
Два Папы", были организованы в Лос-Анджелесе. Четвертый - в Нью-Йорке для драмы "
Брачная история".
Так, тур "Ирландца" включал в себя частную пресс-конференцию с главными героями фильма, включая
Мартина Скорсезе и
Аль Пачино; билеты на премьеру в историческом Китайском кинотеатре; пакеты ваучеров Uber; и размещение в роскошном отеле Four Seasons. Проживание в нем варьируется от 500 долларов за стандартный номер до более чем 2000 долларов за люкс.
По мнению экспертов, это означает потенциальное нарушение как наградного этикета, так и журналистской этики.
Отметим, что все вышеперечисленные фильмы претендуют на множество премий.
Источник новости: The Washington Post