Компания Durex призвала спасти популярного супергероя
Борьба за "спасение" Человека-паука, начавшаяся после прекращения сотрудничества компаний Walt Disney и Sony Pictures, зачастую приобретает экзотические формы. Так, на днях к ней присоединился один из крупнейших производителей презервативов и иных товаров для взрослых - Durex.
Индийское подразделение компании опубликовало на своей официальной странице в Twitter иллюстрацию в стилистике супергероя, сопроводив ее лозунгом следующего содержания: "Развязка наступила слишком быстро? Это чувство взаимно". Изображение также было отмечено хэштегом #SaveSpiderMan (#СпаситеЧеловекаПаука).
Напомним, что беспокойство за дальнейшую судьбу одного из самых популярных персонажей в истории экранизации комиксов не случайно. Walt Disney и Sony Pictures не смогли согласовать новые условия контракта, предполагающие совместное финансирование будущих сольных фильмов и соответствующее степени участия дальнейшее распределение прибыли от проката.
Источники утверждали, что Walt Disney была готова на 30-процентную долю в этих проектах, однако руководство Sony Pictures отказалось, так как решило, что больше не нуждается в помощи в создании и раскручивании подобных кинопроектов. Напомним, что фильм "
Человек-паук: Вдали от дома" собрал в прокате более миллиарда долларов.
Источник новости: Twitter