Компания Walt Disney намерена потратить около 500 миллионов долларов на производство оригинального развлекательного контента для своего собственного потокового сервиса Disney Plus, который будет запущен в 2019 году. Об этом со ссылкой на экспертов RBC Capital Markets сообщает издание The Hollywood Reporter.
"Disney тратит на контент больше, чем кто-либо другой в мире. У них за плечами десятилетия опыта в создании премиального контента, блестящая кредитная история, и это бренд, который известен во всем мире", - полагают аналитики. Общие затраты Walt Disney на производство всех типов контента в 2019 году оцениваются d 23,8 миллиарда долларов.
По этому показателю компания значительно опережает всех своих конкурентов. Ближайший из них - корпорация AT&T намерена потратить около 14 миллиардов долларов, примерно столько же инвестирует в контент и Netflix.
Напомним, что в 2018 году компания Disney объявила о прекращении производства сразу нескольких основанных на комиксах Marvel популярных телевизионных сериалов, которые транслировались потоковым сервисом Netflix. Под "сокращение" попали "Сорвиголова", "Железный кулак" и некоторые другие.