Marvel заключила партнерские контракты с крупнейшими рекламодателями
Совокупные инвестиции в рекламную кампанию фильма "
Мстители 3: Война бесконечности" достигнут астрономической цифры - 150 миллионов долларов. Такие данные приводит издание Deadline со ссылкой на свои источники.
Стоит отметить, что речь идет о партнерских программах компании Marvel с крупнейшими рекламодателями, например Coca-Cola. Стоимость этого контракта оценивается в 40 миллионов долларов. Аналогичные соглашения были заключены и с другими кампаниями, например, American Airlines, Duracell, Unilever, Quaker, Chevron, Samsung и другими. Так, в картине будет представлен внедорожник INFINITI QX50, само название которого уже является в некотором роде рекламным.
"Некоторые из этих партнеров являются новыми для семьи, с некоторыми мы дружим многие годы”, - сказала Минди Хэмилтон, старший вице-президент по глобальному партнерству и маркетингу. - "Тем не менее, все они разделяют приверженность инновациям в своих отраслях и преуспевают в создании своих историй. Мы очень рады сотрудничеству с ними в подготовке к этому историческому релизу".
Фильм "Мстители 3: Война бесконечности" считается одним из самых масштабных проектов в истории кино. В России картина стартует в прокате в начале мая 2018 года.
Источник новости: Deadline