Студия прислушалась к претензиям критиков киновселенной DC
Киностудия Warner Bros. представила на официальной странице в социальной сети F обновленный логотип проекта "
Лига справедливости". По сравнению с предыдущим он стал ярче и более насыщен цветом, что, вероятнее всего, должно символизировать, что студия прислушалась к претензиям по поводу чрезмерной мрачности выстраиваемой ею киновселенной.
Ранее, в ходе рекламной кампании "Лиги справедливости", студия уже вносила коррективы в логотип, отказавшись от полностью металлизированного, в пользу белого.
Напомним, что картина продемонстрировала самый слабый старт среди проектов, входящих в киновселенную DC, не сумев собрать на родине в премьерные выходные даже сто миллионов долларов. В международном прокате ее успехи также оказались весьма скромны, и в итоге она не смогли окупиться и принести своим создателям прибыль.
После провала "Лиги справедливости" руководство студии провело очередную реорганизацию и перераспределение полномочий.
Будет ли сниматься вторая часть "Лиги справедливости", которую ранее предполагалось представить зрителям не позднее 2018 года, на момент написания данной заметки не уточнялось.