Фильм был выпущен в прокат в самый неудачный для него период
Провал фильма-катастрофы "
Геошторм" может обойтись студиям Warner Bros. и Skydance, а также их финансовому партнеру - компании RatPac от 50 до 100 миллионов долларов. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание The Hollywood Reporter.
Отмечается, что незадолго перед стартом Warner Bros. приняла экстренные меры по спасению проекта. В частности, по распоряжению студии из американских кинотеатров стали срочно изымать плакаты картины, на которых изображалась гигантская волна цунами. Руководство студии не хотело, чтобы рекламная кампания "Геошторма" напоминала зрителям о разрушительных ураганах Харви и Ирма, которые нанесли огромный ущерб нескольким штатам.
Warner Bros. также отказалась от традиционного показа картины для кинокритиков, что было необычно для коммерческого проекта, рассчитанного не на награды фестивали, а на получение прибыли.
Есть еще слабая надежда на то, что ситуацию может несколько исправить прокат фильма в азиатских странах, в первую очередь в Китае, где ему еще только предстоит стартовать. Но впереди премьеры действительно ожидаемых блокбастеров, поэтому внушительных сборов в Азии у "Геошторма" в любом случае не предвидится.
Источник новости: The Hollywood Reporter