Стоимость брэнда компании выросла в 2017 году
Компания Interbrand представила ежегодный рейтинг самых дорогих брэндов мира. Как свидетельствуют результаты ее исследования, 15 место в нем занял брэнд Walt Disney, который оценивается в 40 миллиардов долларов. По сравнению с предыдущим годом его стоимость увеличилась на пять процентов.
В целом, стоимость Walt Disney демонстрировала положительную динамику роста на протяжении пяти последних лет. Так, если в 2012 году брэнд оценивался в 27 миллиардов долларов, то уже к 2014 году стоимость превысила 30 миллиардов долларов.
А первые три места с огромным отрывом от остальных заняли технологические гиганты Apple, Google и Microsoft, стоимость брэндов которых составила 184, 141 и 79 миллиардов долларов, соответственно. А самый существенный рост продемонстрировал брэнд F: его стоимость увеличилась за год сразу на 48 процентов и достигла 48 миллиардов долларов.
Также впервые в глобальном рейтинге брэндов упоминается потоковый сервис Netflix, снимающий и демонстрирующий популярные телевизионные сериалы. Он оценивается в 5,5 миллиарда долларов.
Источник новости: Interbrand