Проект студии Marvel возглавил рейтинг популярности
Фильм студии Marvel "
Тор 3: Рагнарек" не оставил своим конкурентам шансов в социальных сетях. Как сообщает издание Variety со ссылкой на исследование компании ComScore, за прошедшую неделю на различных площадках было зафиксировано 57 тысяч обсуждений этой картины.
Одной из причин стала крайне эффективная рекламная кампания проекта, в которой находят отражение главные события в общественной жизни и развлекательной индустрии. В частности, огромный интерес потенциальных зрителей вызвал ролик, запечатлевший фрагменты поединка Тора и Халка, который был представлен в канун боксерской схватки Флойда Мэйвезера и Конора МакГрегора.
Стоит отметить, что "Тор 3: Рагнарек" возглавлял рейтинг популярности в социальных сетях в течение трех недель подряд. Примечательно, что столь внушительного успеха фильму удалось добиться задолго до его релиза, который состоится в Северной Америке в начале ноября 2017 года, а в Европе - в конце октября.
.На втором месте с большим отрывом финишировал мюзикл "Mamma Mia: Here We Go Again", съемки которого были анонсированы в середине августа. Замыкает тройку лидеров фильм ужасов "
Оно", снятый по знаменитому произведению американского писателя Стивена Кинга.
Источник новости: Variety