Борцы за равноправие считают недостойным акцент на теле
Американских феминисток возмутила одна из сделок по перекрестному продвижению, которую заключили создатели фантастического фильма "
Чудо-женщина". Как утверждает издание The Wrap, гнев борцов за равенство полов вызвало использование образа главной героини картины в рекламе батончиков для похудения thinkThin.
Согласно условиям акции, клиентки, приобретающие эти батончики, смогут купить со скидкой билеты на сеансы "Чудо-женщины" в американских кинотеатрах. Соответствующие рекламные стенды были размещены в магазинах, в которых реализуются thinkThin.
"Эта перекрестная рекламная кампания является наглядной иллюстрацией насаждения нереалистичных стандартов, которым вынуждены соответствовать женщины в течение всей жизни. Мы обязаны быть сильными, как Чудо-женщина, но в одновременно стремиться к тому, чтобы наши тела были стройными и незаметными, вплоть до полного отсутствия тел вообще", - возмущается Вивиан Кейн из издания The Mary Sue.
Отметим, что это далеко не первые претензии феминисток к проекту студии Warner Bros. и, в частности, к образу, котрый предложен зрителям актрисой
Галь Гадот. Авторам картины вменялось, например, в вину, что исполненный эротизма образ Дианы рассчитан на привлечение мужской аудитории.
Источник новости: The Wrap