По итогам прошедшего в Сан-Диего фестиваля Comic-Con 2016, на котором традиционно проводились встречи с создателями фильмов и сериалов, компания ListenFirst Media подсчитала уровень зрительского интереса к тому или иному проекту, рекламирующемуся на фестивале. При обработке данных учитывался суммарный объем официальных упоминаний хэштегов и просмотры в Википедии.
По итогам полученных данных (без учета Twitter) получилась следующая картина в отношении телевизионных проектов, и был определен безусловный лидер – фэнтезийный сериал "Игра престолов". Второе место занимает "выстрелившая" в прошлом году хакерская драма "Мистер Робот", второй сезон которой транслируется каналом USA на момент написания заметки. Третье место "оккупировал" проект канала Starz "Американские боги", основанный на романе Нила Геймана. С началом фестиваля интерес к проекту, главные роли в котором исполняют Йен МакШейн и Рики Уиттл, вырос на 430 процентов.
И еще об одном участнике Comic-Con, популярность которого в Сети увеличилась на 507 процентов. Речь идет о третьем именном телекомиксе потокового сервиса Netflix "Люк Кейдж". Если до начала Comic-Con информационные материалы с хэштегами, касающимися сериала, были опубликованы в Сети 14 тысяч раз, то во время самого фестиваля цифра увеличилась до 90 тысяч.
В десятку самых популярных телепроектов Comic-Con 2016 также попали "Викинги", "Ходячие мертвецы", "Проповедник", "Ночь" и другие.