Экранизация популярной игры "Тетрис" станет "эпическим фантастическим проектом", состоящим из трех частей. Об этом рассказал в интервью изданию EmpireOnline Ларри Касанофф, глава студии Threshold Entertainment, которая приобрела права на экранизацию.
"Да, это правда. Так как история, которую мы хотим рассказать зрителям, действительно масштабная. В нашем случае это не просто желание выжать все соки, разделив "последний из восьми фильмов на две серии". История действительно настолько значительна", - прокомментировал он.
По словам Касаноффа, авторы проекта не собираются демонстрировать весь фильм, "как падающие блоки складываются в линии". "Но прекрасно, если у зрителей пока складывается именно такое впечатление. Не будет слишком завышенных ожиданий", - добавил он. Глава студии отказался уточнить детали, предложив лишь вспомнить основной девиз игры - "создавать порядок из хаоса".
Ранее сообщалось, что экранизация "Тетриса" станет совместным проектом Threshold Entertainment и нескольких китайских компаний. Производственный бюджет фильма оценивался в 80 миллионов долларов.
Напомним, что игра "Тетрис" была создана советским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году. В качестве базовой рабочей станции использовался компьютер "Электроника 60".