Киностудия Warner Bros. потратила от 150 до 160 миллионов долларов на рекламу своего нового фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости". Об этом говорится в исследовании, опубликованном студией Warner Bros.
Также, по данным iSpot.tv, более 28 миллионов долларов было израсходовано на телевизионную рекламу в Северной Америке. Эта сумма пошла на оплату показа 20 версий телевизионных роликов, которые демонстрировались в общей сложности 2991 раз.
Для сравнения, компания Walt Disney потратила 25 миллионов долларов на телевизионную рекламу картины "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы". 24 версии тв-роликов фильма демонстрировались в Северной Америке 1900 раз. Расходы на продвижение в телевизионном эфире фильма Marvel "Мстители 2: Эра Альтрона" были еще скромнее - 17 миллионов долларов.
Утверждается также, что производственный бюджет "Бэтмена против Супермена" составил 325 миллионов долларов, однако после учета всех предоставленных создателям налоговых льгот он оценивается в 250 миллионов долларов.
Стартовые сборы фильма в Северной Америке составили 166 миллионов долларов, а в мировом прокате - 420 миллионов долларов. Он продемонстрировал самое внушительное падение сборов в первый уик-энд среди супергероических кинопроектов.