Крупнейшие сети кинотеатров Северной Америки не поддержат идею премиального показа фильмов в день их премьер. Об этом со ссылкой на представителей компаний Alamo Drafthouse Cinema, Cinemark и Regal Entertainment сообщает издание The Hollywood Reporter.
"Мне кажется, что это не очень хорошая идея, и я сильно сомневаюсь, что студиям она также понравится, во всяком случае стоимость, о которой шла речь. На мой взгляд план достаточно сырой", - прокомментировал инициативу основатель Alamo Drafthouse Тим Лиг.
Напомним, что схема, предложенная компанией Screening Room, предполагает, что после установки специальной приставки стоимостью около 150 долларов пользователь получит возможность заказывать кинофильмы в день их премьеры. 48-часовая "аренда" обойдется в 50 долларов. Часть этой суммы будет перечисляться владельцам кинотеатров, другая - киностудиям.
Некоторые из известных голливудских кинорежиссеров, среди которых Стивен Спилберг, Питер Джексон, Джей Джей Абрамс и другие, поддержали идею. Примечательно, что ранее тот же Джексон был категорически против выпуска лицензионных версий фильмов ранее, чем через 60 дней после премьеры.
Свою нынешнюю точку зрения новозеландский режиссер объяснил следующим образом: "В 2011 году у меня были сомнения, так как я считал, что подобные схемы приведут к резкому падению прибыли от проката и нанесен удар киноиндустрии. Но отличие Screening Room заключается в том, что они могут привлечь аудиторию, которая не ходит в кино".