Один из основателей социальной сети F Шон Паркер представил новый сервис премиального показа, который позволит смотреть фильмы в домашних условиях в день их театральной премьеры. Об этом сообщает издание Variety.
Стартап под названием Screening Room предлагает следующую схему взаимодействия прокатчиков и конечных потребителей. После установки специальной приставки стоимостью около 150 долларов пользователь получает возможность заказывать фильмы, выходящие в прокат. 48-часовая "аренда" картины обойдется в 50 долларов.
20 долларов из этой суммы будет доставаться прокатчику, который также обязуется предоставить получателю услуги два бесплатных билета на любой сеанс. Это в свою очередь позволит кинотеатрам зарабатывать на продажах сопутствующих товаров, например, закусок и напитков. Киностудии будут также получать 20 долларов, и таким образом, заработок самой Screening Room составит около 10 долларов.
Утверждается, что представители компании уже провели переговоры с большинством голливудских мейджоров и даже заручились поддержкой одной из крупнейших театральных сетей мира AMC.
Стоит отметить, что попытки введения подобных систем премиального просмотра предпринимались и ранее, но всякий раз инициатива встречала активное сопротивление со стороны прокатчиков.