Кабельный канал AMC продлил постапокалиптический боевик "В пустыне смерти" на второй сезон. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Приключенческий сериал Альфреда Гофа и Майлза Миллара, заказанный к производству в 2014 году, вернется на AMC с десятью новыми эпизодами не раньше 2017 года.
Драма с масштабной рекламной компанией показала третий лучший старт на кабельном канале в 2015 году. С учетом просмотров трех дней после эфира премьерый эпизод заинтересовал 8,2 миллиона телезрителей, из которых 5,1 миллиона принадлежат к важной для рекламодателей группе зрителей от 18 до 49 лет. Первое и второе место в рейтинге премьеры на AMC занимают сериалы "Бойтесь ходячих мертвецов" и "Лучше звоните Солу". В среднем первый сезон "В пустыне смерти", состоявший из шести эпизодов, собирал по 5,6 миллиона зрителей, из которых 3,4 миллиона – зрители до 50-ти лет, а 3,5 миллиона – от 25 до 54 лет. Однако финал нового сериала, совпавший по времени трансляции с играми Sunday Night Football и конкурсом Miss Universe, продемонстрировал очень скромные показатели – 2,2 миллиона зрителей, из которых 1,1 миллиона принадлежали аудитории до 50-ти лет.
"В пустыне смерти" присоединится к линейке новых оригинальных сериалов AMC, среди которых "Бойтесь ходячих мертвецов", "Проповедник", "Ночной администратор" (совместно с BBC) и "Feed the Beast".