Премьера новых "Секретных материалов" с учетом просмотров за три дня после выхода в эфир собрала аудиторию в 20,3 миллиона человек, из которых 7,8 миллиона принадлежат возрастной группе от 18 до 49 лет. По данным Nielsen, с момента премьеры 24 января 2016 года, когда серию посмотрело 16,2 миллиона зрителей, прирост за три дня составил 25 процентов. Больше половины из 4,1 миллиона человек – 2,1 миллиона – посмотрели серию посредством "видео по запросу", а остальные два миллиона – с помощью DVR. Об этом сообщает издание Variety.
Также воскресная премьера привлекла 1,1 миллиона человек, которые посмотрели серию онлайн на Hulu и FoxNow, увеличив тем самым цифру до 21,4 миллиона. Единственным сериалом, премьера которого в текущем сезоне онлайн привлекла больше внимания, стала музыкальная драма "Империя". Ее посмотрело полтора миллиона человек.
Для сравнения самый популярный сезон оригинального сериала в 1997-1998 годах в среднем собирал у экранов 18,8 миллиона человек, а финал сериала в 2002 году заинтересовал 13,2 миллиона телезрителей. Самый популярный эпизод сериала "Leonard Betts" 26 января 1997 года посмотрело 29,1 миллиона человек.
В демо-рейтинге "Секретные материалы" уступают "Ходячим мертвецам" AMC и "Империи" Fox.