Премьера шестого сезона зомби-драмы "Ходячие мертвецы", состоявшаяся 11 октября 2015 года, привлекла к себе меньше внимания, чем дебют пятого сезона в прошлом году. Однако несмотря на "скромные" 14,6 миллиона человек, что почти на три миллиона меньше прошлогоднего показателя, демо-рейтинг составил 7,43. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Воскресное возвращение "Ходячих мертвецов" с шестым сезоном заинтересовало 9,4 миллиона зрителей, принадлежащих ключевой аудитории от 18 до 49 лет. По сравнению с показателями пятого и четвертого сезонов – 17,3 и 11, 16,1 и 10,4 соответственно – популярность сериала немного снизилась, но и этих цифр оказалось достаточно, чтобы обогнать аналогичные показатели матча Sunday Night Football, транслировавшегося той же ночью.
Канал AMC пока не делится детальной информацией о показателях первого эпизода, дожидаясь результатов трехдневных просмотров, включающих также эфирный показ. Скорее всего, они будут не ниже аналогичных за предыдущие годы.
И еще один своеобразный рекорд. Согласно данным компании Nielsen, премьера шестого сезона "Ходячих мертвецов" сгенерировала 611 тысяч упоминаний в социальных сетях. Это второй результат среди шоу за указанный временной период. Первенство с 878 тысячами упоминаний принадлежит премьере пятого сезона антологии "Американская история ужасов: Отель", которая состоялась на канале FX 7 октября 2015 года.