Компания IMAX намерена заняться собственным кинопроизводством и созданием иного контента, чтобы не упускать выгоду во время так называемого "низкого сезона". Как сообщает издание The Wrap, об этом рассказал глава канадской компании Грег Фостер на конференции Media, Communications and Entertainment в Лос-Анджелесе.
В качестве примера Фостер привел август 2015 года, когда в мировом прокате не было блокбастеров, приносящих значительную прибыль. "У нас было три-четыре недели упущенной выгоды", - сказал глава IMAX. По его словам, IMAX намерена "представлять потребителям развлекательный контент высшего качества не менее 52 недель в году". "Если для этого нам потребуется освоить собственное производство, мы будем рады сделать это", - добавил Грег Фостер.
Отметим, что 2015 год был чрезвычайно успешный для IMAX. В сети кинотеатров демонстрировались самые кассовые кинопроекты года, среди которых "Мир Юрского периода" и "Мстители 2: Эра Альтрона". Доход компании вырос на 83 процента по сравнению с предыдущим годом.
В конце 2015 года у IMAX будет еще один важный релиз - "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы". Ранее сообщалось, что компания предоставит картине все свои экраны в Северной Америке и за ее пределами.