Популярный во всем мире брэнд "Hello Kitty", символом которого является упрощенное изображение котенка с красным бантом и симметричными усами, станет основой для игрового фильма. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание Deadline.
Производством картины займется японская компания Sanrio, которая рассчитывает инвестировать в проект от 160 до 240 миллионов долларов. С этой целью в июне 2015 года в США была зарегистрирована дочерняя компания Sanrio Media & Pictures Entertainment.
Напомним, что популярный образ был придуман в 1974 году, а соответствующая торговая марка зарегистрирована еще через два года. Под брэндом "Hello Kitty" выпускается большое количество самых разнообразных товаров - от одежды и игрушек, до бытовой техники. Котенок, символизирующий марку, становился героем анимационных сериалов, а в эпоху повсеместного распространения интернета стал своего рода мемом.
Ежегодно эксплуатация брэнда "Hello Kitty" обеспечивает его владельцам более миллиарда долларов дохода. Сроки работ над художественным фильмом и его возможный прокатный график пока не уточняются.