По итогам прошедшей недели, в течение которой общественные телесети представляли свои предстоящие супергероические сериалы и шоу, основанные на комиксах, лидирующее положение по общим упоминаниям в Twitter, блогах, онлайн форумах и новостях занял проект канала CBS "Супергерл". Как сообщает издание The Hollywood Reporter, согласно данным агенства Way to Blue, "Супергерл" заняла второе место среди новых шоу с более чем 117 тысячами упоминаний. Третье место с большим отставанием у спин-оффа сериалов "Стрела" и "Флэш" - "Легенды завтрашнего дня" (63 тысячи).
Достаточно много упоминаний у шоу с так называемым "узнаваемым брендом", таких, как возрожденные "Маппеты" (39,072) и "Секретные материалы: Перезагрузка"; у телевизионных адаптаций полнометражных фильмов – "Особое мнение" (17,818) и "Области тьмы" (13,021).
Однако первое место из 39-ти новых шоу принадлежит комедийному хоррору Райана Мерфи "Королевы крика" (Fox), который упоминался в социальных сетях более 122 тысяч раз. Тизеры, выпущенные 13 февраля и 13 марта текущего года, были просмотрены один миллион и 2.6 миллиона раз соответственно. Кроме того, у страницы сериала более 65-ти тысяч подписчиков в Twitter и 42 тысячи – на YouTube.
На YouTube "Супергерл" удерживает лидерство по просмотрам трейлера – 10,1 миллиона раз – с момента выхода полноценного трейлера в среду, 13 мая. Трейлер "Легенд завтрашнего дня" далеко позади с 4,2 миллиона просмотров. Промо "Люцифера" (1,4 миллиона), "Особого мнения" (1,2 миллиона) и "Маппетов" (881 тысяча) занимают следующие позиции.
Отметим, что по итогам голосования, проводившегося на портале "Новости Кино" в течение трех дней, сериал "Легенды завтрашнего дня" стал самым ожидаемым новым телекомиксом сезона 2015-2016.