В сиквеле "Titanfall" будет множество особенностей, которые "несомненно порадуют поклонников", Об этом рассказал в интервью изданию The EXL Podcast представитель студии-разработчика Respawn Entertainment Эбби Хэп.
Избегая деталей, Эбби Хэп ясно дала понять, что работа над продолжением серии идет с "большим энтузиазмом", и поэтому оно будет превосходить первую часть по всем параметрам. "То, что у нас уже есть ключевые элементы концепции "Titinfall", серьезно облегчает работу. У нас есть движок, есть стремление, у нас есть тот фундамент, на котором мы заложили первую часть, а теперь он поможет нам в создании второй части. Так что, я думаю, будет много разного материала, который понравится пользователям. Пока это - все, что я могу сказать".
Отметим, что в марте 2015 года соучредитель "Respawn Entertainment" Винс Зэмпелла сказал, что студия начала работу над "мультиплатформенным" продолжением "Titinfall", уточнив, что он точно будет на консолях Xbox и PlayStation.
Напомним, что "Titinfall" - многопользовательский шутер от первого лица, использующий так называемую технологию "симулятор меха". Издателем являлась Electronic Arts, а релиз состоялся 11 марта 2014 года на PC и Xbox One, а также восьмого апреля - на Xbox 360.