Канал AMC объявил о том, что премьера сериала "Лучше звоните Солу", являющегося спин-оффом драмы "Во все тяжкие", стала самой рейтинговой в истории кабельного канала. Первую часть двухсерийной премьеры в воскресенье, 8 февраля, посмотрело 6,9 миллиона человек, из которых 4,4 миллиона принадлежит ключевой аудитории от 18 до 49 лет, а четыре миллиона – от 25 до 54 лет. Вторая часть эпизода была показана в понедельник, 9 февраля 2015 года. Об этом сообщает издание ComingSoon.
"Ходячие мертвецы" вернулись со второй половиной пятого сезона, которая привлекла внимание 15,6 миллиона телезрителей, из которых 10,1 миллиона являются значимой для рекламодателей аудиторией. "Ходячие мертвецы" остаются самым популярным шоу на телевидении среди телезрителей от 18 до 49 лет. Воскресный эпизод сериала стал самой рейтинговой развлекательной телепрограммой, выходящей по расписанию, в 2015 году. С учетом повторных просмотров девятого эпизода, можно ожидать, что серию посмотрит более двадцати миллионов человек. AMC также ожидает увеличения активности по понедельникам во время трансляции сериала "Лучше звоните Солу", главную роль в котором исполняет Боб Оденкирк. Информация о рейтинге двухчасовой премьеры по схеме "живая трансляция + 3" будет доступна позже.