Премьера телевизионного фильма "Уитни", состоявшаяся в субботу, 17 января 2015 года, на канале Lifetime, прошла успешно. Фильм, ставший дебютной режиссерской работой Анджелы Бассетт, привлек внимание 4,5 миллиона зрителей. Среди возрастной категории от 18 до 49 лет байопик, производство которого с самого начала не получило одобрения со стороны семьи покойной певицы, посмотрело 2,1 миллиона человек. Об этом сообщает издание Deadline.
С учетом высокого показателя демо, телефильм об Уитни Хьюстон продемонстрировал лучший результат на канале с момента выхода 18 января 2014 года фильма "Цветы на чердаке". Тогда итоговое количество зрителей составило 6,1 миллиона человек, а в ключевом демо – 2,4 миллиона. Однако, по сравнению с биопиком "Aaliyah: The Princess of R&B", вышедшим на Lifetime сравнительно недавно – 15 ноября 2014 года – фильм о Хьюстон имеет больший рейтинг.
Всего же 17 января каналу Lifetime удалось заинтересовать 11,8 миллиона телезрителей подборкой передач, посвященных знаменитой поп-звезде. Интервью супруга певицы, Бобби Брауна, "Bobby Brown: Remembering Whitney" посмотрело 4,1 миллиона человек, а ток-шоу "Whitney Houston Live: Her Greatest Performances" привлекло 3,2 миллиона зрителей.
В байопике "Уитни" главные роли исполнили Йайа ДаКоста и Арлен Эскарпета.