По данным компании Nielsen зомби-драма канала AMC "Ходячие мертвецы" стала самым популярным телепроектом, упоминаемым в Twitter в 2014 году. Об этом сообщает издание The Wrap.
"Ходячие мертвецы" возглавили ежегодный список самых рейтинговых телевизионных шоу в Twitter. Каждый эпизод в среднем привлек внимание 4, 934 миллиона человек, а количество упоминаний составило 576 тысяч. В 2013 году зомби-драма занимала второе место с чуть меньшими показателями – 4,891 миллиона человек за эпизод и 490 тысяч твитов.
В текущем году второе место досталось шоу канала ABC "The Bachelor", которое смотрели 3,842 миллиона зрителей и которое упоминалось 215 тысяч раз. Третье место занял телепроект канала ABC Family "Милые обманщицы" с показателями 3,807 миллиона человек и средним количеством твитов в 489 тысяч.
На четвертом месте находится антология канала FX "Американская история ужасов: Шоу уродов" (3,607 миллиона и 357 тысяч), а на пятом – "Игра престолов" канала HBO (3,507 миллиона и 159 тысяч).
Далее места в десятке распределились следующим образом: "Оборотень" (MTV), "Скандал" (ABC), "The Bachelorette" (ABC), "The Voice" (NBC) и "Dancing With the Stars" (ABC).
В прошлом, 2013 году, список возглавляла другая популярная драма канала AMC "Во все тяжкие".
Компания Nielsen учитывала данные за период с 1 января по конец ноября 2014 года.